Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Иностранная литература (5)Периодика (10)Статьи (14)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые площадки<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/Д 69
Автор(ы) : Доронина, Надежда Васильевна, Ламехова, Наталия Владимировна
Заглавие : Архитектурное проектирование зданий дошкольных образовательных учреждений : учеб. пособие
Выходные данные : М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019
Колич.характеристики :105 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 102-103. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=564288&sr=1
ISBN, Цена 978-5-4499-0332-7:
ББК : 38.712.3я73
Географич. рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--архитектурная среда--образовательные учреждения--дошкольные учреждения--детские сады--игровые площадки--детские площадки
Содержание : Размещение дошкольных образовательных учреждений в структуре застройки. Требования к участкам дошкольных образовательных учреждений ; Размещение здания ДОУ на участке ; Озеленение и благоустройство территории ДОУ ; Расчет вместимости ДОУ ; Состав и основные блоки помещений детских образовательных учреждений ; Требования к проектированию помещений основного пребывания детей ; Требования к проектированию специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений ; Противопожарные требования к помещениям ДОУ ; Требования к освещению помещений ДОУ ; Архитектурная среда для дошкольного образования в современных условиях ; Возрастные особенности детей, их влияние на формирование архитектурной среды помещений основного пребывания ; Параметры пространств групповых помещений ДОУ ; Влияние учебно-воспитательного процесса на формирование архитектурной среды пространств общего пользования ДОУ ; Рекомендации по формированию архитектурно-художественного облика фасадов зданий для дошкольного образования
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Архитектура» (уровень бакалавриат) по дисциплине «Архитектурное проектирование». Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. Текст приводится в авторской редакции.
Экземпляры : всего : ЧЗ-А(1), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Першинова, Людмила Николаевна, Мурашова А. О.
Заглавие : Особенности формирования современных детских игровых площадок
Место публикации : Архитектура, дизайн и изобразительное искусство на Северном Кавказе в общекультурном пространстве России: материалы Междунар. науч.-практ. конф./ Грозненский гос. нефтяной технический ун-т им. М. Д. Миллионщикова. - Грозный: Бисултанова П. Ш., 2018. - С. 210-215
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские площадки--игровые площадки
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования современных детских игровых площадок за счет анализа ценностных показателей, включающих в себя культуру поведения, стимулирование познавательной и творческой деятельности, ценность игры и детства. Особое внимание было обращено на положение стандартизированных детских игровых площадок в России, на примере которых дается трактовка негативных факторов проектирования. Статья обобщает актуальные ценностные факторы проектирования детских игровых площадок и раскрывает их благоприятное воздействие на развитие личности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева, Вероника Олеговна, Ибрагимов, Игорь Адольфович, Рычкова Г. С.
Заглавие : Организация детской площадки на основе сюжетной игры
Место публикации : Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур: сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург: УрФУ, 2017. - С. 679-686: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 686
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские игровые пространства--игровые пространства--детские площадки--игровые площадки--открытое пространство--архитектурная среда
Аннотация: Статья посвящена исследованию организации целостного детского игрового пространства с учетом потребностей играющих детей. Поднята проблема отсутствия сценографии детских игровых пространств - размещения объектов и оборудования согласно определенному сюжету. В качестве способа решения этой задачи предлагается подчинение элементов архитектурной среды авторской сюжетной игре, которая должна соответствовать требованиям умственного и физического развития детей. На основе проведенного исследования разработан эскизный проект детской игровой среды, спроектированной с учётом всех требований к организации детского досуга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Галина Борисовна, Кривоногов, Александр Иванович, Шилова, Ольга Васильевна
Заглавие : Применение информационных технологий в проектировании городской среды
Место публикации : Современные тенденции развития городских систем: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург: Архитектон, 2015. - С. 190-192: цв. ил. (Шифр 85.110/С 56-120519)
Примечания : Библиогр.: с. 192
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--системы автоматизированного проектирования--архитектурное благоустройство--дизайн городской среды--детские площадки--игровые площадки
Аннотация: На примере одной из дисциплин архитектурно-градостроительного направления творческого вуза демонстрируется применение проектно-ориентированных технологий, опирающихся на обширную коллекцию трехмерных моделей реального предприятия. Это позволяет установить межпредметные связи для формирования профессиональных компетенций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ар1/Л 21
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Архитектурная среда для дошкольного образования : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20
Выходные данные : Б.м., 2011
Колич.характеристики :25 с
Примечания : Библиогр.: с. 24-25
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторефераты--архитектурная среда--архитектурные пространства--учреждения дошкольного образования--дошкольное образование--игровые площадки
Аннотация: Описание научной работы, предметом исследования которой является изучение особенностей формирования структурной и средовой организации архитектурных пространств для дошкольного образования с учетом влияния психолого-педагогического аспекта.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Дис/Л 21
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Архитектурная среда для дошкольного образования : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20
Выходные данные : Б.м., 2011
Колич.характеристики :171 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 159-171
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертации--архитектурная среда--архитектурные пространства--учреждения дошкольного образования--дошкольное образование--игровые площадки
Аннотация: Предметом научного исследования является изучение особенностей формирования структурной и средовой организации архитектурных пространств для дошкольного образования с учетом влияния психолого-педагогического аспекта. В условиях внедрения широкого спектра педагогических методик и программ, различных форм работы с детьми в условиях старой материальной базы возрастает значимость оценки качества архитектурной среды для дошкольного образования.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/Л 21
Автор(ы) : Ламехова, Наталия Владимировна
Заглавие : Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :172 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУРежим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=6120389,94 усл. печ. л.
ISBN, Цена 978-5-7408-0281-7:
ББК : 38.712.31я73
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--архитектурная среда--образовательные учреждения--дошкольное образование--дошкольные учреждения--детские сады--игровые площадки--детские площадки
Содержание : Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке ; Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ ; Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования ; Требования к экспозиционным материалам курсового проекта
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Экземпляры : всего 19: ЧЗ-ОД(3), АБ(17)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(17)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.712.3/Л 21
Автор(ы) : Ламехова, Наталия Владимировна
Заглавие : Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование"
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :200 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ11,28 усл. печ. л.
ISBN, Цена 978-5-7408-0307-4:
ББК : 38.712.31я73
Предметные рубрики: Строительство
Здания учебно-воспитательных учреждений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--учебно-воспитательные комплексы--архитектурная среда--образовательные учреждения--дошкольное образование--дошкольные учреждения--детские сады--школы--игровые площадки--детские площадки--курсовое проектирование
Содержание : Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование ; Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений ; Особенности формирования структуры УВК в современных условиях ; Требования к экспозиционным материалам курсового проекта
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Экземпляры : всего 9: ЧЗ-ОД(3), АБ(7)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(7)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ибрагимов, Игорь Адольфович, Козюк, Наталья Брониславовна, Федотов А. С.
Заглавие : Детская игровая площадка "Прыг-скок"
Место публикации : Актуальные проблемы архитектуры, строительства, экологии и энергосбережения в условиях Западной Сибири: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф.: в 2 т. - Тюмень: ТюмГАСУ, 2015. - Т. 2. - С. 220-224
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские площадки--игровые площадки--игровое пространство
Аннотация: В статье поднимаются две важные проблемы: отсутствие хороших детских площадок для детей старше 6-7 лет и чрезмерная увлеченность сегодняшних детей компьютером, за которым они проводят слишком много времени во вред своему здоровью. Для решения этих проблем в статье предлагается новая интересная идея для детской игровой площадки, свежая и поныне неизведанная игра, способная увлечь многих детей и "оторвать" их от компьютера.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ибрагимов, Игорь Адольфович
Заглавие : Children’s pleasure and interest in game as a basis of approach to designing children playgrounds
Место публикации : Russian Journal of Construction Science and Technology. - 2016. - Vol. 2, N 1. - С. 46-54: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские площадки--игровые площадки
Аннотация: Рассматривается проектирование детских игровых площадок. Обсуждаются традиции проектирования в современных архитектурных школах, ставится проблема "игры" и центральное внимание уделяется термину "удовольствие". В заключении делается вывод, что нужен новый подход к проектированию детских игровых площадок, для того чтобы заинтересовать детей возрастом от 6 до 15 лет
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)