Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (51)Периодика (11)Статьи (5)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игрушка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Курочкин, Валерий Алексеевич.
    Системная игрушка [учеб. пособие] / В. А. Курочкин, Е. П. Постникова. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 44 с. : ил.

Доп.точки доступа:
Постникова, Елена Петровна

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Чухловина, Наталья Александровна.
    Использование культуры народных промыслов в преподавании специальности "Художественная керамика" кафедры декоративного искусства УралГАХА / Н. А. Чухловина // Народное художественное творчество: керамический промысел в контексте сохранения историко-культурных традиций Среднего Урала : материалы рег. науч.-практ. конф. / Центр традиц. нар. культуры Сред. Урала. - Екатеринбург : Автограф, 2013. - С. 28-29

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
народные промыслы -- малая пластика -- глиняная игрушка -- методика преподавания -- художественное образование -- художественное проектирование -- художественная керамика -- анималистика
Аннотация: Организация преподавания дисциплины "Проектирование" для будущих специалистов-художников декоративно-прикладного искусства в Институте изобразительных искусств УралГАХА.

Найти похожие

3.


    Курочкин, Валерий Алексеевич.
    Игрушка как средство формирования конструктивного мышления / В. А. Курочкин, Е. П. Постникова // Архитектон: известия вузов. - 2017. - N 1

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- системные игрушки -- конструирование -- сюжетно-ролевые игры -- формообразование
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития инженерного мышления. Подрастающее поколение не получает должного развития конструкторских навыков, что выражается в недостаточном профессионализме выпускников технических вузов. Одно из средств решения данной проблемы - приобщение детей к миру конструкций через специальные игрушки. Но игрушка не должна превращаться в модель какого-либо устройства, она должна быть системной и развивать полноценную личность, а не узкого специалиста. Только эстетически осмысленная выразительная форма игрушки с сюжетно-ролевым сценарием и технической начинкой может стать тем инструментом, с помощью которого будет решена проблема инженерной неграмотности.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Доп.точки доступа:
Постникова, Елена Петровна


Найти похожие

4.


    Смирнов, Андрей Сергеевич.
    Игрушка Tenga 3D как модель архитектуры / А. С. Смирнов. - Екатеринбург : Издательские решения, 2017. - ISBN 978-5-44-853217-7

Аннотация: С помощью известной японской игрушки Tenga 3D автор делает попытку проникнуть в сущность архитектуры с её характерной дихотомией внутреннего и внешнего.
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Смирнов, Андрей Сергеевич.
    Tenga 3D Toy as an Architecture Model / Andrei Smirnov. - Екатеринбург : Издательские решения, 2017. - 9 с. - ISBN 978-5-4490-1475-7
Перевод заглавия: Игрушка Tenga 3D как модель архитектуры

Аннотация: Со ссылкой на японскую игрушку Tenga 3D автор пытается понять суть архитектуры с ее характерной дихотомией внутреннего и внешнего.
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Инклюзивный дизайн развивающих игрушек: опыт реализации подхода / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2022. - N 1. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 82-83 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
инклюзивный дизайн -- дизайн игрушки -- развивающая игрушка
Аннотация: Представлены данные о социальном проекте по инклюзивному дизайну, направленному на создание продуктов детьми и подростками с ОВЗ, родителями и педагогами под руководством профессиональных дизайнеров. Дано определение инклюзивного дизайна и приведены его принципы, выработанные профессиональным сообществом. Обоснован выбор развивающей игрушки в качестве предмета инклюзивного проектирования. Представлены трудности взаимодействия участников проекта на каждом этапе работы. Сделан вывод о социальном значении инклюзивного дизайна с вовлечением людей с ОВЗ и их родителей в действия по созданию продукта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Токарская, Людмила Валерьевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)