Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (89)Иностранная литература (4)Периодика (43)Статьи (32)Учебно-методические пособия (5)Выпускные квалификационные работы (35)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игры<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Н 76
Заглавие : Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2022
Колич.характеристики :62 с
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-905545-33-7:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--архитектурно-строительное проектирование--художественное образование--архитектурное образование--информационные технологии--цифровые технологии--цифровизация--архитектурная визуализация--архитектурное моделирование--компьютерное моделирование--bim-технологии--green bim--зеленое строительство--зеленая архитектура--городская среда--умный город--энергоэффективность--постковидная архитектура
Содержание : Применение BIM-модели для визуализации результатов инженерно-технического обследования на примере Белой башни в Екатеринбурге/ С. А. Алисейчик. BIM-технологии в архитектурном менеджменте/ В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев. Темпоральность цифровых технологий в образовательной среде архитектора: проблемы и возможности/ Е. Д. Базаева. Сквозные цифровые технологии для трансформации бизнес-моделей в сфере строительства/ А. В. Блинов, К. В. Збыковский, Ю. А. Хандрик. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения 4D-моделирования строительных процессов/ С. В. Бовтеев. Сравнение эффективности девелоперских проектов при альтернативных системах отопления/ В. В. Бондаренок, С. В. Кругликов, Ю. И. Клечин. Современные принципы применения фонтанов на фасадах зданий/ А. В. Ваняев. BIM-технологии в системе подготовки специалистов среднего звена/ Ю. В. Вахировская. IT-технологии как фактор появления нейропсихологии архитектуры/ Е. И. Виноградова. Влияние гелиотермических источников энергии на архитектурную форму/ Е. Ю. Витюк. Сравнение функциональной совместимости программных комплексов Revit и Renga/ Н. В. Горовой, Л. П. Москаленко. BIM-технологии в проектировании наружного освещения/ В. А. Греценер. Концепция иерархической информационной системы для создания ландшафтных BIM-моделей (LIM-моделей)/ А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. Использование системы "умный дом" при формировании закрытых озелененных пространств/ В. В. Дар. Применение систем криволинейного проецирования в архитектуре для моделирования поверхностей/ Е. В. Денисова, Ю. А. Гурьева. Построение тепловой карты города на основе данных из открытых ГИС/ И. А. Евсиков, В. А. Фролькис. Разработка и внедрение энергоэффективных решений в условиях глобальной цифровизации городской среды/ В. Н. Елистратов, О. А. Пастух. Создание информационной модели постковидного жилого комплекса в соответствии с критериями устойчивого развития/ Е. С. Жилякова, И. Н. Мальцева. Информационное моделирование ландшафтов LIM: возможности и перспективы новой технологии/ Г. Б. Захарова. Распространение технологии информационного моделирования зданий BIM на другие объекты/ Г. Б. Захарова. Веб-приложение компьютерного моделирования тонкостенных оболочек как элемент образовательного процесса/ Ю. Н. Згода, А. А. Семенов. Использование нейросетевых технологий для выделения архитектурно-конструктивных особенностей антисейсмической системы Помбалино/ С. Ю. Иванова-Морайш [и др.]. Информационные механизмы как основа моделирования транспортной системы/ М. В. Ивашкин. Компьютерные модели железобетонных строительных конструкций в преподавании архитектурного проектирования/ В. Г. Карпунин. Создание цифровых нарративов как эффективный педагогический инструмент преподавателя/ А. В. Киселева. Программные комплексы расчета коэффициента естественной освещенности: работа компьютера или человека?/ А. В. Колмаков, В. О. Игнатьева. Музей в России: история и технологии в цифровую эру/ М. Н. Комаров. Роль online-поддержки в инклюзивных учебных проектах в сфере искусства/ Ю. В. Кондакова. Специфика сетикета в цифровой среде творческого вуза/ Ю. В. Кондакова. Технологии моделирования изоэдральных сферических разбиений/ А. В. Коротич. Автоматизированный аудит BIM-моделей с высокой точностью и минимальными затратами/ М. В. Логвинова, А. В. Белькевич. Роботизированное производство панелей и каркасов зданий и сооружений/ В. С. Лыжин, А. А. Раевский. Акустический мониторинг "слышит" проблемы дорог и горных предприятий/ В. Л. Лядский, К. П, Голец. The position of real-time photorendering in the project workflow/ G. B. McKay. Разработка нейросети для создания реалистичного изображения из графической реконструкции/ Г. С. Макарова, А. А. Ханякин, Т. Н. Захарова. Проблемы внедрения BIM-технологий в архитектурно-ландшафтное проектирование/ М. В. Мальцева. Интегрирование рисунков эко-граффити в архитектуру/ Е. А. Мальцева. Архитектура движения. Генеративный дизайн в проектировании объектов транспортной инфраструктуры города/ И. Э. Мохов, Ж. Э. Уморина. Технология педагогических мастерских в обучении цифровым технологиям бакалавров изобразительного и прикладного видов искусств/ А. А. Мухаркина. Цифровизация комплексного подхода к трансформации архитектурной городской среды транспортно-пересадочных узлов (на примере Балтийского вокзала в г. Гатчина)/ А. П. Осипова, В. Н. Елистратов, О. А. Пастух. IFC как общение на одном языке: опыт прохождения экспертизы/ Я. Д. Петушкова. Применение программного комплекса "DIAlux-lg" в расчетах проекта комбинированного освещения бытовых помещений АО "Сокольский ЦБК"/ С. Ю. Плешков, Д. Бракале. Роль и значение когнитивных дизайн-моделей городской архитектурной среды в цифровом обществе/ О. С. Пчелинцев, О. А. Пастух, В. Н. Елистратов. Моделирование окон сложной формы в криволинейной стене в программе Revit/ Д. З. Хусаинов, Г. В. Хусаинова, И. В. Сагарадзе. Исследование тонкостенных строительных конструкций средствами компьютерного моделирования/ А. А. Семенов. Проблема автоматизации оценки качества знаний в преподавании социально-гуманитарных наук/ В. С. Терехов. Особенности выбора программ для проектирования студентами специальности Архитектура/ А. Л. Титов. Цифровой морфогенез бионической архитектуры/ Ж. Э. Уморина. Виртуальная реальность для обучения безопасности труда в строительной отрасли/ О. М. Шакшак. Электронные кроссворды как эффективный инструмент проверки теоретических знаний/ Е. В. Штифанова. активация самостоятельной работы студентов по графическим дисциплинам при подготовке BIM-специалистов строительной отрасли/ С. С. Шувалова, Ю. А. Гурьева. Обучающие компьютерные игры - назначение, классификация, примеры/ И. Д. Шульга. Графические пакеты, используемые студентами творческой направленности для разработки проектов в архитектурно-строительном вузе/ К. А. Шумилов, Ю. А. Гурьева.
Аннотация: V Международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве" была проведена в г. Екатеринбурге со 2 по 3 ноября 2022 г. Материалы сборника ориентированы на использование специалистами в области информационных технологий применительно к таким сферам деятельности, как архитектура, строительство, урбанистика, дизайн, искусство. Отражено развитие междисциплинарных подходов в эпоху цифровизации за счет обмена результатами исследований и опытом применения передовых информационных технологий, в том числе, в организации процесса подготовки специалистов, внедрении ИТ в образовательный процесс творческого вуза.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шнейдмиллер, Наталья Федоровна, Ламанова, Руфина Владисловна
Заглавие : Интерактивная деловая игра в составе теоретического курса "Градостроительный анализ"
Место публикации : Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее: материалы Всерос. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2019. - С. 105-107: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 107
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивные игры--градостроительный анализ--деловые игры--окружающая среда--природная среда--территориальное планирование
Аннотация: В статье речь идет об организации учебного процесса путем вовлечения студента в интерактивную деловую игру, что позволяет в процессе обучения получить расширенные знания в области градостроительства.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева, Вероника Олеговна, Ибрагимов, Игорь Адольфович, Леонтьева Е. И.
Заглавие : Реальная виртуальность детских игровых пространств
Место публикации : Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур: сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург: УрФУ, 2017. - С. 663-669: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 669
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные игры--подвижные игры--детское развитие--детские игровые пространства--игровые пространства--детские площадки--игровые площадки
Аннотация: С каждым годом информационные технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Многие настороженно относятся к подобному явлению и твердят о вреде компьютеров, гаджетов, компьютерных и flash-игр. Однако, по мнению автора, проблему необходимо рассматривать с нескольких сторон. Сама по себе борьба с компьютерными играми в пользу подвижных игр не приведет к благоприятному результату. Необходим комплексный подход. Если компьютерные игры существуют, значит, это кому-то нужно? Другими словами, в них есть то, что отсутствует в подвижных. Задачей автора стало создание такого проекта детского игрового пространства, который представлял бы собой «усовершенствованную версию» компьютерной игры, избавленную от негативных характеристик: ухода в виртуальную реальность и проведения длительного времени у экрана компьютера или гаджета. Так был получен продукт, который вобрал в себя все лучшее от двух разных направлений и послужил основой для создания нового термина - "реальная виртуальность".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курочкин, Валерий Алексеевич, Постникова, Елена Петровна
Заглавие : Игрушка как средство формирования конструктивного мышления
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2017. - N 1
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--системные игрушки--конструирование--сюжетно-ролевые игры--формообразование
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития инженерного мышления. Подрастающее поколение не получает должного развития конструкторских навыков, что выражается в недостаточном профессионализме выпускников технических вузов. Одно из средств решения данной проблемы - приобщение детей к миру конструкций через специальные игрушки. Но игрушка не должна превращаться в модель какого-либо устройства, она должна быть системной и развивать полноценную личность, а не узкого специалиста. Только эстетически осмысленная выразительная форма игрушки с сюжетно-ролевым сценарием и технической начинкой может стать тем инструментом, с помощью которого будет решена проблема инженерной неграмотности.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева, Вероника Олеговна, Ибрагимов, Игорь Адольфович, Рычкова Г. С.
Заглавие : Организация детской площадки на основе сюжетной игры
Место публикации : Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур: сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург: УрФУ, 2017. - С. 679-686: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 686
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские игровые пространства--игровые пространства--детские площадки--игровые площадки--открытое пространство--архитектурная среда
Аннотация: Статья посвящена исследованию организации целостного детского игрового пространства с учетом потребностей играющих детей. Поднята проблема отсутствия сценографии детских игровых пространств - размещения объектов и оборудования согласно определенному сюжету. В качестве способа решения этой задачи предлагается подчинение элементов архитектурной среды авторской сюжетной игре, которая должна соответствовать требованиям умственного и физического развития детей. На основе проведенного исследования разработан эскизный проект детской игровой среды, спроектированной с учётом всех требований к организации детского досуга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - 2017. - С. 357-361: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--геймификация--деловые игры--ролевые игры--компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций
Место публикации : Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31: цв. ил. (Шифр А7/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 31
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--деловые игры--профессиональные компетенции--частотный анализ--образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламанова, Руфина Владисловна, Шнейдмиллер, Наталья Федоровна
Заглавие : Интерактивная деловая игра в составе теоретического курса "Современные концепции экологии в градостроительстве"
Место публикации : Актуальные проблемы архитектуры, дизайна и искусства-2015/ Урал гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург, 2015
Предметные рубрики: Естественные науки
Экология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительная экология--интерактивные игры--деловые игры--методика преподавания--высшее образование
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Глухенький, Александр Николаевич
Заглавие : Волейбол как один из ведущих видов студенческого спорта: история, теория и практика
Место публикации : Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики: кол. монография. - Уфа: Аэтерна, 2015. - С. 71-90
Примечания : Библиогр.: с. 89-90
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волейбол--студенческий спорт--тренировочные занятия--игровые виды спорта--спортивные игры--пляжный волейбол
Аннотация: Рассматриваются принципы учебно-спортивной подготовки студентов вузов на примере обучения игры в волейбол.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Якимов, Вячеслав Константинович, Волкова И. В.
Заглавие : Взрослые игровые субкультуры в контексте современной урбанистической безопасности на приере субкультуры военно-исторической реконструкции
Место публикации : Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы: материалы междисц. науч.-практ. конф. - Екатеринбург: Архитектон, 2012. - С. 122-126 (Шифр 60/У 69-118551)
ББК : 60.546.21я431
Предметные рубрики: Социологические науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): субкультуры--молодежные субкультуры--арт-культуры--взрослые игровые субкультуры--военно-исторические реконструкции--ролевые игры
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)