Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (199)Иностранная литература (19)Периодика (33)Статьи (20)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изображения<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Разрезы архитектурных объектов (их виды и способы изображения) / Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева, Л. Н. Луговая // Новые идеи нового века-2013 : материалы Восемнадцатой Междунар. науч. конф. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2018. - Т. 1. - С. 6-12 : цв. ил. - Библиогр.: с. 12

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные разрезы -- объемно-пространственные решения -- архитектурная графика
Аннотация: Исследование посвящено способам показа архитектурного разреза в архитектурной экспозиции. Возможности в этой области архитектурной графики многообразны и предоставляют архитектору полную свободу в выборе средств художественного изображения в соответствии со стилистикой и колористическим решением проектных материалов эскизного проекта в целом. В разрезах наглядно отражается архитектурно-планировочное решение, принятое автором. В том числе - пропорции внутреннего пространства, взаимодействие объемов сложной структурной организации, материалов, конструкций и отделки, возможности освещения помещений, а также визуальные и пространственные связи. Правильно и красиво выполненный разрез формирует целостное представление об архитектурном объекте во всех его аспектах, включая моделирование??объемной структуры всего здания и его внутреннего пространства - интерьера.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Голубева, Екатерина Александровна
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

2.


    Беркович, Олеся Александровна.
    Плоскостной характер изображения. Натюрморт / О. А. Беркович, И. А. Шарапов // Концепция современного искусства в дизайн-образовании Украины в условиях евроинтеграции : материалы Восьмой Междунар. науч.-метод. конф. / Харьковская гос. акад. дизайна и искусства. - Харьков, 2015. - С. 154-157

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория живописи


Кл.слова (ненормированные):
натюрморт
Доп.точки доступа:
Шарапов, Иван Александрович


Найти похожие

3.


    Борщ, Елена Викторовна.
    В ареале европейских образцов: изображения эмоций в русской книжной иллюстрации 1790-х гг. / Е. В. Борщ // Quaestio Rossica. - 2019. - Vol. 7, N 2. - С. 539-555

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--История графики, 18 в.


Кл.слова (ненормированные):
изображение эмоций -- книжные иллюстрации -- книжная графика -- гравюры
Аннотация: Обращение к иллюстрации русской переводной книги XVIII в. позволяет рассматривать проблему изображения эмоциональных состояний этого времени. Внимание сосредоточено на описании и анализе эмоций в российской серии иллюстраций, созданной на основе обращения к аналогичной западноевропейской, послужившей прототипом. Это иллюстрации издания "Превращений" Овидия (Москва, 1794-1795), которые были перегравированы (повторены) с изменениями по аналогичному голландско-французскому изданию, выпущенному на французском языке (Амстердам и Париж, 1732). Использован сравнительно-исторический метод изучения изображения эмоций. В ходе исследования изображения эмоций в российских иллюстрациях сопоставлялись не только с непосредственным аналогом - иллюстрациями 1732 г., но также с более ранними европейскими иллюстрациями к "Метаморфозам". Проводятся описание и сравнительный анализ эмоциональных реакций персонажей, анализируются приемы их изображения. Внимание уделено позам, жестам и мимике, которая интерпретирована с помощью увража Ш. Лебрена "Метод изображения страстей" (1698). Сделана попытка установить происхождение - иконографические и текстовые истоки изображения эмоций. Выявлено влияние на русскую серию иллюстраций итальянских, фламандских, французских и голландско-французских источников. Отмечается архаизм рассмотренной русской серии иллюстраций, которая транслировала стилевые образцы и эмоциональные модели галантной культуры. Сделан вывод о том, что иллюстрации данного издания не затронули более актуальный для 1790-х гг. "эмоциональный репертуар" сентиментализма, классицизма и романтизма, но транслировали визуальные образы уходящей в прошлое галантной культуры чувств.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Приемы изображения интерьера раннего неоклассицизма во французской книжной иллюстрации [Электронный ресурс] / Е. В. Борщ // Известия вузов. Архитектон. - 2011. - N 1 (33). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_1/07

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История графики--Франция, 18 в.


Кл.слова (ненормированные):
французское искусство -- книжная графика -- французские книжные иллюстрации -- неоклассицизм -- интерьеры раннего неоклассицизма
Аннотация: Материал посвящен феномену интерьера во французской книжной иллюстрации 1750-1770-х гг. Составляется описание интерьеров раннего неоклассицизма во французской книжной иллюстрации. Изучаются авторские приемы изображения интерьера раннего неоклассицизма в книжной иллюстрации. ????
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_1/07

Найти похожие

5.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Эволюция приемов изображения интерьера в иллюстрациях к "Сочинениям" Мольера: от П. Бриссара (1682) к Ф. Буше (1734) / Е. В. Борщ // Дизайн и художественное творчество: теория, методика и практика : материалы второй междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб. : СПбГУ, 2018. - С. 417-421

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--История графики, 18- нач. 19 вв.


Кл.слова (ненормированные):
изображение интерьера -- книжная графика -- книжные иллюстрации
Аннотация: Рассматривается эволюция приемов изображения интерьера во французских иллюстрациях конца XVII - первой трети XVIII века. На примере двух серий иллюстраций для "Сочинений" Мольера проводится сравнительный анализ образов интерьера у Пьера Бриссара (1682 г.) и Франсуа Буше (1734 г.). Констатируется стилевая эволюция интерьера от "большого стиля" к рококо. Устанавливается композиционное сходство иллюстраций. Сделаны выводы о едином методе работы художников (прототипы - гравированные проекты интерьеров) и появлении живописных приемов изображения интерьера.
Доп.точки доступа:
Бриссар, П. (французский художник)
Буше, Франсуа (французский живописец, гравер ; 1703-1770)


Найти похожие

6.


    Бугаева, Наталья Ивановна.
    Изображения городов и городской жизни в искусстве как основа содержательности архитектурного творчества [Электронный ресурс] / Н. И. Бугаева // Современный город: проектирование, строительство и развитие : сб. мат. Междунар. науч.-практ. конф. по строительству и архитектуре / УрФУ ; УралГАХА ; Фонд Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2014. - С. 128-131

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Планировка и застройка городов


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная графика -- морфология художественного творчества -- образ города

Найти похожие

7.


    Бугаева, Наталья Ивановна.
    Многообразие форм архитектурной графики и способов ее схематического изображения [Электронный ресурс] / Н. И. Бугаева // Известия вузов. Архитектон. - 2010. - N 2 (30). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_2/04
УДК
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры--Урал


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная графика -- схематические изображения -- региональная традиционность -- плоские изображения
Аннотация: Работа посвящена формированию архитектурной графики, корни которой уходят в глубь веков. В процессе своего становления в разнородных культурах ХVII-ХVIII веков она была востребована практикой строительства и архитектуры, находя своеобразные формы развития в условиях региона бытования.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2010_2/04

Найти похожие

8.


    Бугаева, Наталья Ивановна.
    Семиотические особенности архитектурной графики [Электронный ресурс] / Н. И. Бугаева // Известия вузов. Архитектон. - 2011. - N 1 (33). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_1/09

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная графика -- семиотика -- проектные изображения -- художественно-проектное творчество
Аннотация: В искусстве настоящего времени архитектурная графика занимает особое место. Изучение свойств её изображений, влияющих на среду обитания и развитие культуры, вызывает к ней особый интерес, как к одной из старейших форм представления проектных изображений. Анализ формирования архитектурной графики и её семиотических особенностей, определяющих художественно-проектное творчество, дополняет понимание перемен в современном искусстве и архитектуре.????
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_1/09

Найти похожие

9.


    Бугаева, Наталья Ивановна.
    Схематические изображения и художественные образы архитектурной графики XVI века [Текст] / Н. И. Бугаева // Известия вузов. Архитектон. - Дайджест 2009. - С. 52-56 : ил.
УДК
ББК 85.110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная графика -- художественные образы -- архитектурные ордера
Аннотация: В искусстве XVI века взаимодействие схем и рисунков видимого отобразилось в формировании конвенций и коннотаций чертежей и перспективных построений. Архитектурные ордера как каноническое представление традиций и становления языка архитектурной графики стали основой художественных образов архитектуры.

Найти похожие

10.
   85.126.6
   Г 56


    Гнатюк, Оксана Александровна.
    Набросок как средство графического изображения костюма : учеб. пособие / О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - 80 с. : ил. - Библиогр.: с. 53. - Допущено УМС УралГАХА. - 5 усл. п. л. - 100 экз.. - 10.00 р.
    Содержание:
Роль авторского рисунка в процессе создания одежды . - С .6-9
Практика копирования как способ развития художественных способностей . - С .10-20
Графические средства и материалы для создания наброска . - С .21-26
Примерный план практического курса по наброскам и зарисовкам . - С .27-29
Терминологический словарь основных понятий . - С .30-49
ББК 85.126.6я73+85.154я73
~РУБ 85.126.6 + 85.154

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Рисунок


Аннотация: Пособие раскрывает значимость наброска в процессе создания графического изображения костюма дизайнерами одежды. Приведены примеры графических средств и материалов, используемых при работе над наброском, а также представлен терминологический словарь основных понятий, используемых студентами и преподавателями в процессе работы.
Экземпляры всего: 100
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), каф. ДО (97)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), каф. ДО (97)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)