Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Игошина Т. С. Формирование имиджа творческого вуза посредством собственных конкурсных проектов/Т. С. Игошина // Единая образовательная среда в сфере искусства и дизайна как фактор формирования и воспитания творческой личности. -М.:МГХПА им. С. Г. Строганова, 2017.-С.293-298
|
>2.
| Киселева А. В. Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма/А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.236-238
|
>3.
| Банникова Т. И. Социальная ответственность и имидж организации/Т. И. Банникова, С. М. Карпова // Уральская горная школа - регионам, 2016.-С.659-660
|
>4.
| Кокорева Л. В. Особенности преподавания темы "Стили в одежде"/Л. В. Кокорева, И. И. Куракина // Композиционные чтения им. А. Э. Коротковского. -Екатеринбург:Архитектон, 2005.-С.172-176
|
>5.
| Кондакова Ю. В. Образ медведя как элемент создания имиджа России во Франции/Ю. В. Кондакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2015. т.Т. 2.-С.131-135
|
>6.
| Кондакова Ю. В. "Медведь" глазами "Марианны"/Ю. В. Кондакова // Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2015.-С.45-47
|
>7.
| Курочкин В.А. Имидж ничто?/В. А. Курочкин // Современный дом и офис, 2007. т.N 8.-С.102-103
|
>8.
| Кондакова Ю. В. Значение культурных достопримечательностей для активизации социально-культурного развития города Невьянска/Ю. В. Кондакова // Культура. Власть. Общество: пути реализации государственной культурной политики. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2015.-С.151-152
|
>9.
| Мосорова Н. Н. Дизайн и психоанализ/Н. Н. Мосорова // Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: культура повседневности. -Екатеринбург:УГТУ-УПИ, 2010.-С.318-323
|
>10.
| Путинцев П. А. Дизайн в формировании имиджа города/П. А. Путинцев. - 2011
|
|
|