Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кондакова Ю. В. Образ медведя как элемент создания имиджа России во Франции/Ю. В. Кондакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2015. т.Т. 2.-С.131-135
|
>2.
| Кондакова Ю. В. Визитная карточка как носитель контактной информации и PR-инструмент дизайнера/Ю. В. Кондакова, О. А. Гнатюк // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. -Стерлитамак:АМИ, 2017.-С.227-228
|
>3.
| Киселева А. В. Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма/А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.236-238
|
>4.
| Кондакова Ю. В. "Медведь" глазами "Марианны"/Ю. В. Кондакова // Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2015.-С.45-47
|
>5.
| Брагин В. А. Арт-объекты как эффективный способ средовой гуманизации города Екатеринбурга/В. А. Брагин, К. А. Рыбинских // Визуальные образы современной культуры. Человек в современном городе: облик, образ, образование. -Омск, 2016.-С.144-149
|
>6.
| Курочкин В. А. Алфавит в генерировании дизайн-кода города/В. А. Курочкин // Диалоги о защите культурных ценностей. -Екатеринбург:Изд-во УрГАХУ, 2022.-С.143-146
|
>7.
| Кондакова Ю. В. Город сквозь призму культурных смыслов: к вопросу об актуализации культурного наследия/Ю. В. Кондакова // Диалоги о защите культурных ценностей. -Екатеринбург:Изд-во УрГАХУ, 2022.-С.209-212
|
>8.
| Игошина Т. С. Формирование имиджа творческого вуза посредством собственных конкурсных проектов/Т. С. Игошина // Единая образовательная среда в сфере искусства и дизайна как фактор формирования и воспитания творческой личности. -М.:МГХПА им. С. Г. Строганова, 2017.-С.293-298
|
>9.
| Банникова Т. И. Социальная ответственность и имидж организации/Т. И. Банникова, С. М. Карпова // Уральская горная школа - регионам, 2016.-С.659-660
|
>10.
| Бондарева Т. Город-брэнд: имидж города/Т. Бондарева // Стройкомплекс Среднего Урала, 2007. т.N 4.-С.43-45
|
|
|