Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Периодика (27)Статьи (16)Авторефераты и диссертации (3)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Кондакова Ю. В. Образ медведя как элемент создания имиджа России во Франции/Ю. В. Кондакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2015. т.Т. 2.-С.131-135
2.

Кондакова Ю. В. Визитная карточка как носитель контактной информации и PR-инструмент дизайнера/Ю. В. Кондакова, О. А. Гнатюк // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. -Стерлитамак:АМИ, 2017.-С.227-228
3.

Киселева А. В. Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма/А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2019.-С.236-238
4.

Кондакова Ю. В. "Медведь" глазами "Марианны"/Ю. В. Кондакова // Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2015.-С.45-47
5.

Брагин В. А. Арт-объекты как эффективный способ средовой гуманизации города Екатеринбурга/В. А. Брагин, К. А. Рыбинских // Визуальные образы современной культуры. Человек в современном городе: облик, образ, образование. -Омск, 2016.-С.144-149
6.

Курочкин В. А. Алфавит в генерировании дизайн-кода города/В. А. Курочкин // Диалоги о защите культурных ценностей. -Екатеринбург:Изд-во УрГАХУ, 2022.-С.143-146
7.

Кондакова Ю. В. Город сквозь призму культурных смыслов: к вопросу об актуализации культурного наследия/Ю. В. Кондакова // Диалоги о защите культурных ценностей. -Екатеринбург:Изд-во УрГАХУ, 2022.-С.209-212
8.

Игошина Т. С. Формирование имиджа творческого вуза посредством собственных конкурсных проектов/Т. С. Игошина // Единая образовательная среда в сфере искусства и дизайна как фактор формирования и воспитания творческой личности. -М.:МГХПА им. С. Г. Строганова, 2017.-С.293-298
9.

Банникова Т. И. Социальная ответственность и имидж организации/Т. И. Банникова, С. М. Карпова // Уральская горная школа - регионам, 2016.-С.659-660
10.

Бондарева Т. Город-брэнд: имидж города/Т. Бондарева // Стройкомплекс Среднего Урала, 2007. т.N 4.-С.43-45
 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)