Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Периодика (27)Статьи (16)Авторефераты и диссертации (3)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 71/К 90
Автор(ы) : Рогова, Александра Сергеевна
Заглавие : Дизайн в преддверии чуда
Место публикации : Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: культура повседневности: материалы всерос. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 11-13 марта 2010 г.). - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2010. - С. 337-340. - ISBN 978-5-8295-0037-5 (Шифр 71/К 90-бн2220). - ISBN 978-5-8295-0037-5
Примечания : Библиогр.: с. 340
ББК : 71.0я431
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурно-историческое наследие--уральский регион--бренд уральской культуры--имидж регионов--музейное проектирование
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Дис/П 90
Автор(ы) : Путинцев, Павел Андреевич
Заглавие : Дизайн в формировании имиджа города : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06
Выходные данные : Екатеринбург, 2011
Колич.характеристики :164 с
Примечания : Библиогр.: с. 153-164
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн городской среды--имидж города--коммуникационная среда--образ города--территориальный брендинг--виртуальные коммуникации--диссертации
Аннотация: Исследуются возможности дизайна коммуникационных структур городской среды в контексте реальных и виртуальных факторов формирования имиджа города.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 71/К 90
Автор(ы) : Мосорова, Надежда Никаноровна
Заглавие : Дизайн и психоанализ
Место публикации : Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: культура повседневности: материалы всерос. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 11-13 марта 2010 г.). - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2010. - С. 318-323. - ISBN 978-5-8295-0037-5 (Шифр 71/К 90-бн2220). - ISBN 978-5-8295-0037-5
Примечания : Библиогр.: с. 323
ББК : 71.0я431
Предметные рубрики:
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психоанализ--гуманитарное образование--высшее профессиональное образование--профессия дизайнера--дизайн одежды--модный имидж--дизайн рекламы--промышленный дизайн
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курочкин, Валерий Алексеевич
Заглавие : Имидж ничто?
Место публикации : Современный дом и офис. - 2007. - N 8. - С. 102-103
УДК : 62:7.05
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Курочкин, Валерий Алексеевич
Заглавие : Алфавит в генерировании дизайн-кода города
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 143-146: ил. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 146
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--арт-объекты--дизайн-код--имидж города--элементы городского дизайна
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты разработки городского оборудования. тематически связанного с алфавитом. Средовые объекты формируют положительные эмоции и впечатления у горожан и туристов, а также способствуют продвижению имиджа города, создавая его своеобразный и уникальный образ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Образ медведя как элемент создания имиджа России во Франции
Место публикации : Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. - Т. 2. - С. 131-135: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 135
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж страны--pr--образ медведя--культурология
Аннотация: Образ медведя относится к ряду устойчивых символов России. В статье рассматривается анализ имиджевых характеристик страны, представляемых в концепте "Russie = l ours" во французской политической прессе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : "Медведь" глазами "Марианны" : к вопросу об имидже России во французской политической прессе
Место публикации : Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. - С. 45-47
Примечания : Библиогр.: с. 46-47
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--культурология
Аннотация: Произведен анализ имиджевых характеристик России и Франции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Значение культурных достопримечательностей для активизации социально-культурного развития города Невьянска
Место публикации : Культура. Власть. Общество: пути реализации государственной культурной политики: материалы межрегион. науч.-практ. конф./ науч. ред. и сост. Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. - С. 151-152
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительствов целом --Урал --Невьянск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг городов--территориальный брендинг--имидж города--уральские города--малые исторические города
Аннотация: Качественный брендинг города определяется созданием успешного восприятия городского имиджа как "извне", так и "изнутри" и дает совокупность привлекательных представлений о городе и позитивную городскую идентичность. Один из старейших городов России - Невьянск (в 2016 г. городу исполняется 310 лет) - может быть продуктивно позиционирован по целому ряду аспектов: индустрия, культура, религия, природа.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Город сквозь призму культурных смыслов: к вопросу об актуализации культурного наследия
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 209-212. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 212
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная идентичность--имидж территорий--стрит-арт
Аннотация: Статья посвящена исследованию специфики образа современного города, рассматриваемого через призму культурных ценностей, на примере Екатеринбурга. Визуальные практики в Екатеринбурге являют собою воплощение комплекса манифестов, каждый из которых в рамках конкретной урбанистической культуры создает грани интерпретации современной культурной среды уникального города.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна, Гнатюк, Оксана Александровна
Заглавие : Визитная карточка как носитель контактной информации и PR-инструмент дизайнера
Место публикации : Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - Стерлитамак: АМИ, 2017. - С. 227-228
Примечания : Библиогр.: с. 228
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визитные карточки--pr-инструменты--арт-пиар--имидж--стиль--графический дизайн
Аннотация: Рассматривается ряд актуальных вопросов, связанных с созданием качественных визитных карточек для дизайнера. Анализируются различные функции визитных карточек. На основе анализа делается вывод о специфике визитных карточек, создаваемых для арт-персон.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)