Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Периодика (27)Статьи (16)Авторефераты и диссертации (3)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Образ медведя как элемент создания имиджа России во Франции
Место публикации : Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. - Т. 2. - С. 131-135: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 135
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж страны--pr--образ медведя--культурология
Аннотация: Образ медведя относится к ряду устойчивых символов России. В статье рассматривается анализ имиджевых характеристик страны, представляемых в концепте "Russie = l ours" во французской политической прессе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна, Гнатюк, Оксана Александровна
Заглавие : Визитная карточка как носитель контактной информации и PR-инструмент дизайнера
Место публикации : Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - Стерлитамак: АМИ, 2017. - С. 227-228
Примечания : Библиогр.: с. 228
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визитные карточки--pr-инструменты--арт-пиар--имидж--стиль--графический дизайн
Аннотация: Рассматривается ряд актуальных вопросов, связанных с созданием качественных визитных карточек для дизайнера. Анализируются различные функции визитных карточек. На основе анализа делается вывод о специфике визитных карточек, создаваемых для арт-персон.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна, Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 236-238
Примечания : Библиогр.: с. 238
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-проекты--профессионализм--искусство--культура--художники--выставки--имидж территории
Аннотация: Рассматриваются возможности использования арт-проектов для формирования профессиональной компетентности будущего специалиста и их значение для популяризации родного города.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : "Медведь" глазами "Марианны" : к вопросу об имидже России во французской политической прессе
Место публикации : Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. - С. 45-47
Примечания : Библиогр.: с. 46-47
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--культурология
Аннотация: Произведен анализ имиджевых характеристик России и Франции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Брагин, Виктор Александрович, Рыбинских, Константин Александрович
Заглавие : Арт-объекты как эффективный способ средовой гуманизации города Екатеринбурга
Место публикации : Визуальные образы современной культуры. Человек в современном городе: облик, образ, образование: сб. науч. ст. по материалам Пятой Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием/ Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. - Омск, 2016. - С. 144-149
Примечания : Библиогр.: с. 148-149
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-объекты--аттрактивность--оптимизация--средовая гуманизация--имидж
Аннотация: Исходя из аттрактивной оценки, приводится социокультурологический анализ оптимизирующих свойств арт-объектов Екатеринбурга, в качестве выводов сделаны предложения по гуманизации урбанизированных пространств крупных городов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Курочкин, Валерий Алексеевич
Заглавие : Алфавит в генерировании дизайн-кода города
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 143-146: ил. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 146
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--арт-объекты--дизайн-код--имидж города--элементы городского дизайна
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты разработки городского оборудования. тематически связанного с алфавитом. Средовые объекты формируют положительные эмоции и впечатления у горожан и туристов, а также способствуют продвижению имиджа города, создавая его своеобразный и уникальный образ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Город сквозь призму культурных смыслов: к вопросу об актуализации культурного наследия
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 209-212. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 212
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная идентичность--имидж территорий--стрит-арт
Аннотация: Статья посвящена исследованию специфики образа современного города, рассматриваемого через призму культурных ценностей, на примере Екатеринбурга. Визуальные практики в Екатеринбурге являют собою воплощение комплекса манифестов, каждый из которых в рамках конкретной урбанистической культуры создает грани интерпретации современной культурной среды уникального города.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Формирование имиджа творческого вуза посредством собственных конкурсных проектов
Место публикации : Единая образовательная среда в сфере искусства и дизайна как фактор формирования и воспитания творческой личности: материалы Всерос. науч. конф./ Мос. гос. художеств.-пром. акад. им. С. Г. Строганова. - М.: МГХПА им. С. Г. Строганова, 2017. - С. 293-298
Примечания : Библиогр.: с. 298
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественные вузы--творческие вузы--творческие конкурсы--конкурсные проекты--имидж
Аннотация: В условиях острой конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг в художественной и дизайнерской сфере особое значение приобретает имидж творческого вуза. В статье рассмотрение проблематики формирования благоприятного и уникального имиджа творческого вуза будет опираться на опыт Уральского государственного архитектурно-художественного университета (УрГАХУ) в области организации собственных дизайнерских конкурсов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Карпова, Светлана Михайловна
Заглавие : Социальная ответственность и имидж организации
Место публикации : Уральская горная школа - регионам: материалы Междунар. науч.-практич. конф./ Урал. гос. горный ун-т. - 2016. - С. 659-660
Примечания : Библиогр.: с. 660
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная ответственность--имидж
Аннотация: В современном обществе все большее влияние на репутацию организации оказывает ее социальная ответственность. Общество начинает оценивать организацию не только по ее экономическим результатам, но и по ее социальному поведению. Становится важным ее отношение к своим работникам и их потребностям, к партнерам, с которыми организация осуществляет свою совместную деятельность, к местным жителям, с которыми она контактирует и которые могут быть ее настоящими и будущими потребителями, а также отношение к проблемам общества в целом.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарева, Татьяна
Заглавие : Город-брэнд: имидж города
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 4. - С. 43-45: ил. (Шифр С8/2007/4)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэнд екатеринбурга
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)