Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)Периодика (3)Авторефераты и диссертации (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж города<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Дис/П 90
Автор(ы) : Путинцев, Павел Андреевич
Заглавие : Дизайн в формировании имиджа города : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06
Выходные данные : Екатеринбург, 2011
Колич.характеристики :164 с
Примечания : Библиогр.: с. 153-164
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн городской среды--имидж города--коммуникационная среда--образ города--территориальный брендинг--виртуальные коммуникации--диссертации
Аннотация: Исследуются возможности дизайна коммуникационных структур городской среды в контексте реальных и виртуальных факторов формирования имиджа города.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Значение культурных достопримечательностей для активизации социально-культурного развития города Невьянска
Место публикации : Культура. Власть. Общество: пути реализации государственной культурной политики: материалы межрегион. науч.-практ. конф./ науч. ред. и сост. Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. - С. 151-152
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительствов целом --Урал --Невьянск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг городов--территориальный брендинг--имидж города--уральские города--малые исторические города
Аннотация: Качественный брендинг города определяется созданием успешного восприятия городского имиджа как "извне", так и "изнутри" и дает совокупность привлекательных представлений о городе и позитивную городскую идентичность. Один из старейших городов России - Невьянск (в 2016 г. городу исполняется 310 лет) - может быть продуктивно позиционирован по целому ряду аспектов: индустрия, культура, религия, природа.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Курочкин, Валерий Алексеевич
Заглавие : Алфавит в генерировании дизайн-кода города
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 143-146: ил. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 146
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--арт-объекты--дизайн-код--имидж города--элементы городского дизайна
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты разработки городского оборудования. тематически связанного с алфавитом. Средовые объекты формируют положительные эмоции и впечатления у горожан и туристов, а также способствуют продвижению имиджа города, создавая его своеобразный и уникальный образ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)