Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Иностранная литература (1)Периодика (25)Статьи (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия моды<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Аксиологические аспекты индустрии моды в условиях современного общества потребления / Т. А. Федорова // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПбГУПТД, 2021. - С. 266-269. - Библиогр.: с. 269

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- общество потребления -- быстрая мода -- гуманный дизайн
Аннотация: Рассматривается социально-культурная сущность моды, обладающая своим ценностным аппаратом, что в совокупности с ценностями общества потребления моделирует идентичность современного потребителя.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Аспекты формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды у бакалавров / Т. А. Федорова // Актуальные проблемы архитектуры и дизайна : материалы Всерос. науч. конф. студентов и молодых ученых, посвященная 100-летию авангарда / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры одежды -- индустрия моды -- профессиональные компетенции -- производство одежды
Аннотация: Рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций бакалавра-дизайнера одежды в соответствии с современным состоянием рынка модной одежды в России и требованиями производства. Выявлена роль дизайнера в проектной организации и представлена таблица соответствия образовательного процесса и этапов работы проектной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Кокорева, Людмила Владимировна.
    Индустрия моды в современной России и мире / Л. В. Кокорева // Архитектон: известия вузов. - 2018. - N 4 (64). - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
система моды -- индустрия моды
Аннотация: Рассматривается состояние российской индустрии моды в условиях свободного рынка и в сравнении с международным опытом в данной отрасли; описывается система коммуникации между производителем и потребителем; выявляются причины, мешающие отечественному импортозамещению, предлагаются пути выхода из сложившейся ситуации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Профессиональная культура дизайнера в условиях цифровизации общества / Г. С. Филиппова // Культурологические чтения 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сб. материалов Всерос. (с Междунар. участием) науч.-практ. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : УрФУ, 2020. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 150-151

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- дизайн-образование -- индустрия моды -- культура потребления
Аннотация: Ставится задача рассмотреть наиболее острые, с точки зрения автора, проблемы подготовки дизайнеров в условиях цифровизации общества. Профессиональная деятельность дизайнеров по костюму связана с индустрией моды. Цифровизация всех составляющих этой области деятельности способствовала возникновению "быстрой моды". Это явление, которое имеет в том числе и негативные последствия для общества. Ряд исследований предлагает альтернативные проекты, которые могли бы повлиять на развитие «медленной моды». Но для этого необходимы изменения в культуре потребления и соответствующие подходы в дизайн-проектировании модных товаров. Вектор развития профессиональной культуры будущих дизайнеров должен быть направлен на решение актуальных для общества социокультурных задач.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Ежикова, Елена Леонидовна.
    Проблемы приобретения практических производственных навыков студентами-дизайнерами в процессе обучения / Е. Л. Ежикова // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. гос. ун-т. - Минск : БГУ, 2021. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- мода -- дизайн-образование
Аннотация: Рассматривается современное состояние и тенденции развития модной индустрии, возможности взаимодействия с промышленными предприятиями и предпринимателями в рамках образовательных методик, для получения практических навыков и результатов, студентами в процессе обучения и работы дизайнерами одежды.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Символическая ценность модного продуктв в современной fashion-индустрии / Г. С. Филиппова // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПбГУПТД, 2021. - С. 209-212. - Библиогр.: с. 212

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- индустрия моды -- дизайн одежды -- дизайн костюма
Аннотация: Статья рассматривает современное состояние модной индустрии, где в результате развития явления "быстрая мода" была утрачена сама сущность модного продукта - его символическая, ценностная составляющая.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Современная модная индустрия и декоративно-прикладное искусство / Г. С. Филиппова // Месмахеровские чтения-2021 : материалы Междунар. науч.-практ. конф.: сб. науч. ст. / С.-Петерб. гос. художеств.-пром. акад. им. А. Л. Штиглица. - СПб. : СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2021. - С. 177-181 : цв. ил. - Библиогр.: с. 181

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- мода -- индустрия моды -- дизайн0образование -- дизайн костюма
Аннотация: Статья рассматривает взаимодействие понятий "модная индустрия", "декоративно-прикладное искусство" и "дизайн-образование". Мода имеет глубинную связь с ремеслами. Эти традиции были сохранены благодаря феномену "Высокая мода". Сегодня в обществе есть социальный запрос на изучение и восстановление традиционных ремесел. Это должно быть отражено в дизайн-образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Ежикова, Елена Леонидовна.
    Актуальные тенденции и особенности подготовки современных специалистов модной индустрии / Е. Л. Ежикова // Международные коммуникации в индустрии моды : сб. материалов Второй Междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПбГУПТД, 2020. - С. 114-120

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- дизайн одежды -- процесс обучения
Аннотация: Рассматривается состояние и тенденции развития модной индустрии, возможности образовательных методик для получения успешных практических результатов дизайнерами одежды.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Матвеева, Оксана Евгеньевна.
    Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса / О. Е. Матвеева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
модный процесс -- создатели -- заказчики -- теория моды -- индустрия моды -- маркетинг города -- участники модного процесса -- создатели одежды -- потребители одежды
Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса.

Найти похожие

10.
   85.126.6
   А 94


    Афанасьева, Наталья Валерьевна.
    Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография / Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова ; Самарский филиал Рос. гос. ун-та туризма и сервиса. - Самара : Инсома-пресс, 2011. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-141. - ISBN 978-5-4317-0024-8
    Содержание:
Графические образы в моде . - С .9-67
Основные термины и понятия . - С .9-10
История развития журналов мод и модной графики . - С .11-33
Приемы и техники графического представления моды . - С .34-58
Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ . - С .59-65
Визуальные коммуникации в индустрии моды . - С .68-134
Понятие и объекты индустрии моды . - С .68-74
История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России . - С .75-77
Развитие fashion-конкурсов . - С .78-94
Реклама и продвижение в индустрии моды . - С .95-116
Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг. . - С .117-134
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.526.2

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- история моды -- модные журналы -- графические образы -- модная графика -- визуальные коммуникации -- fashion-индустрия -- социология моды -- реклама -- брендинг -- fashion-маркетинг -- франчайзинг
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Доп.точки доступа:
Чинцова, Маргарита Константиновна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)