Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникационные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : The problem of access to global information resources in the global information space
Место публикации : International Conference on Science, Agriculture, Engineering and Management: Conference Proceedings. - Munich, Germany: Professional science, 2017. - С. 57-62
Примечания : Библиогр.: с. 62
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-коммуникационные технологии--информационное пространство--интернет--информационно-коммуникационная инфраструктура
Аннотация: Cтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме свободного доступа к мировым информационным ресурсам, поскольку данный аспект в настоящий момент рассматривается как необходимое условие для устойчивого развития государства, его полноценную интеграцию в мировую экономическую, политическую и культурную систему; также в статье выделены предпосылки прорыва информационно-технологического в конце XX и отмечены направления, которые способны обеспечить доступ к мировым информационным ресурсам в глобальном информационном пространстве.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Trends of E-education in the Context of Cybernetics Laws
Место публикации : Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 2015. - N 214. - С. 890-897
Примечания : Библиогр.: с. 897
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-коммуникационные технологии--электронное образование--образовательные технологии
Аннотация: Новая образовательная парадигма - переход к обучению с применением образовательных технологий, в частности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) - открывает новые возможности их анализа с точки зрения законов управления и с точки зрения кибернетики. В статье показано, что для системы управления образовательными технологиями, построенной с использованием ИКТ, должен соблюдаться закон необходимого разнообразия. Соблюдение закона необходимого разнообразия налагает ограничения на разнообразие реакций (поведения) обучающегося. Выявлены основные тенденции развития электронного образования, связанные с необходимостью соблюдения законодательства. Первой тенденцией является сокращение продолжительности и объема курсов при переходе на электронное обучение. Вторая тенденция - это необходимость моделировать поведение ученика. Третья тенденция - переход к модели самоорганизации при запуске курсов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : ICT in education of architects. How to strike a balance?
Место публикации : Procedia - Social and Behavioral Sciences . - 2017. - Vol. 237. - С. 1323-1328
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска баланса в использовании ИКТ для подготовки архитекторов и, в более широком плане, других творческих специалистов. С одной стороны, внедрение ИКТ вызвало волну эйфории и породило такие явления, как электронное обучение и массовые открытые курсы. С другой стороны, преподавание архитектуры опирается на устоявшуюся педагогическую традицию, связанную со свободным рисованием и макетированием, т. е. деятельностью, которую трудно освоить с помощью компьютера.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Возможности и последствия применения смартфонов в обучающей деятельности
Место публикации : Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2019. - Т. 11. N 3. - С. 53-61
Примечания : Библиогр.: с. 58-61
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): е-дидактика--информационно-коммуникационные технологии--инновации--образование--гаджеты--смартфоны
Аннотация: Рассматривается вопрос целесообразности применения смартфонов в образовательном процессе, акцентируется внимание на негативном влиянии цифровых гаджетов на когнитивные процессы обучающегося. Отмечается, что существует противоречие между ожидаемым результатом от использования инновационных цифровых технологий в образовании и данными психологических исследований, посвященных влиянию гаджетов на когнитивные способности. Дан обзор четырех зарубежных исследований влияния смартфонов на когнитивные процессы человека. Описан эксперимент, проведенный в Уральском государственном архитектурно-художественном университете со студентами первого курса, позволяющий усомниться в полезности использования электронных гаджетов на аудиторных занятиях. Проведенный эксперимент может стать педагогическим приемом, убеждающим обучающегося развивать память и способности к обработке информации, не обращаясь к искусственному интеллекту.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)