Поисковый запрос: (<.>K=кадры<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Банникова Т. И. Оплата труда и материальное стимулирование работников вузов/Т. И. Банникова // Актуальные проблемы управления персоналом. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2012. т.Вып. 5.-С.197-200
|
>2.
| Банникова Т. И. Современные формы организации дизайнерской деятельности/Т. И. Банникова // Актуальные проблемы управления персоналом. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2013. т.Вып. 6.-С.102-104
|
>3.
| Банникова Т. И. Управление мотивацией труда банковских работников/Т. И. Банникова, С. М. Карпова // Актуальные проблемы управления персоналом. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2013. т.Вып. 6.-С.45-47
|
>4.
| Ветошкин В. И. Значение сохранения персонала в условиях возникающих проблем в работе предприятий/В. И. Ветошкин // Актуальные проблемы управления персоналом. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2013. т.Вып. 6.-С.13-17
|
>5.
| Ветошкин В. И. К вопросу о сертификации и оценке качества труда профессорско-преподавательского состава вузов/В. И. Ветошкин // Актуальные проблемы управления персоналом. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2014. т.Вып. 7.-С.32-38
|
>6.
| Ветошкин В. И. Рациональное высвобождение персонала организаций/В. И. Ветошкин // Актуальные проблемы управления персоналом. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2010. т.Вып. 4.-С.60-63
|
>7.
| Ветошкин В. И. Факторы эффективного профессионального обучения/В. И. Ветошкин // Актуальные проблемы управления персоналом. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2012. т.Вып. 5.-С.25-29
|
>8.
| Десятов В. Г. К 20-летию Российской академии архитектуры и строительных наук/В. Г. Десятов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2011. т.N 4.-С.6-8
|
>9.
| Заговеньева Н. Ю. Современные методы обучения персонала/Н. Ю. Заговеньева, В. И. Косинова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам". -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2018.-С.692
|
>10.
| Карпов Н. Н. Мотивация труда банковских работников/Н. Н. Карпов // Актуальные проблемы управления персоналом, 2014. т.Вып. 7.-С.23-25
|
|
|