Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (5)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Интерактивность как коммуникативный ресурс в дизайне диджитал-арт объектов городской среды
Место публикации : Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее: материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участ./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Архитектон, 2016. - С. 72-75: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 75
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивность--коммуникативный дизайн--реклама--диджитл-арт--digital art--социальные акции
Аннотация: Рассматривается мировой опыт дизайн-проектирования общественных диджитл-арт объектов городской среды, создаваемых в рамках социально-благотворительных проектов, рекламных промоакций и фестивалей современного искусства. На примерах из мирового опыта изучается, каким образом использование интерактивных элементов и принципов интерактивного взаимодействия со зрителем способствует повышению коммуникативного потенциала городских диджтл-арт объктов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Дизайн городской рекламы: вовлечение потребителей посредством интерактивных цифровых технологий
Место публикации : Дизайн XXI века. - Тула: ТулГУ, 2020. - С. 44-48
Примечания : Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская реклама--цифровые технологии--наружная реклама--коммуникативный дизайн--амбиент-реклама--интерактивность--системы м2м--вовлечение потребителей
Аннотация: Рассмотрены технологические цифровые инновации в сфере дизайна городской наружной рекламы, вовлекающей потребителя в интерактивное взаимодействие с дизайн-объектом в рамках амбиент-рекламы, рассчитывающей на привлечение внимания горожан и вирусный эффект в виртуальных медиа.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Босых, Ирина Борисовна
Заглавие : Семантические трансформации как инструмент визуализации в графическом дизайне (на примере упаковки)
Место публикации : Четвертые Лойфмановские чтения: философское мировоззрение и картина мира : материалы Всерос. науч. конф. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2009. - Т. 2. - С. 20-21 (Шифр 87/Л 72-120011)
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн упаковки--графический дизайн--коммуникативный дизайн--семантические трансформации
Аннотация: Наиболее перспективное направление современного графического дизайна - дизайн упаковки, последние десятилетия обособляется в специализированную область коммуникативного дизайна. Визуальный язык коммуникативного дизайна, являясь основным методом упорядочивания информации, способствуют созданию комфортной среде человека в постоянно меняющемся информационном пространстве.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ. Т. 2
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)