Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (205)Иностранная литература (9)Периодика (79)Статьи (12)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (3)Выпускные квалификационные работы (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Попов А. В. Энергоресурсосберегающие аспекты комплексного освоения подземного пространства в градостроительстве Урала (на примере генплана г. Екатеринбурга)/А. В. Попов // VIII Уральские академические чтения: сб. ст.: Энерго и ресурсосбережение в архитектуре и градостроительстве. -Екатеринбург, 2003
2.

Попов А. В. Экологические аспекты комплексного освоения подземного пространства в градостроительстве Урала/А. В. Попов, Л. Д. Васильева, Н. В. Лыжина // Проектирование, строительство и эксплуатация комплексов подземных сооружений. -Екатеринбург:Изд-во УГГГА, 2004.-С.4-8
3.

Босых И. Б. Формирование навыков межкультурной коммуникации в постиндустриальном обществе средствами графического дизайна на примере семиотического анализа упаковки/И. Б. Босых // Художественное проектирование в дизайн образовании. -Шадринск:Шадринский дом печати, 2009.-С.21-24
4.

Кондакова Ю. В. Устное публичное выступление/Ю. В. Кондакова. - 2010
5.

Гущин А. Н. Управление требованиями как необходимая составляющая процесса управления коммуникациями в проекте/А. Н. Гущин // Российский журнал управления проектами, 2013. т.Т. 2,N N 3.-С.26-33
6.

Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
7.

Творческие концепции современного графического дизайна/под ред. Е. Э. Павловской. - 2016
8.

Ковалев П. Г. Сюжетная пиктографика в городской среде как средство маркетинговой коммуникации/П. Г. Ковалев // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы. -Омск:Изд-во ОмГТУ, 2012.-С.51-55
9.

Попов А. В. Схема комплексного освоения подземного пространства в проекте нового Генерального плана МО "город Екатеринбург до 2025 года"/А. В. Попов, Н. В. Лыжина // Стратегический план Екатеринбурга - взгляд в будущее: мат. Всерос. науч.-практ. конф.. -Екатеринбург, 2002.-С.88-90
10.

Лазарева Э. А. Средства массовой коммуникации сегодня: дискурсивный аспект/Э. А. Лазарева // Актуальные проблемы лингвистики и терминоведения. -Екатеринбург:Урал. гос. пед. ун-т, 2007.-С.129-132
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)