Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (205)Иностранная литература (9)Периодика (79)Статьи (12)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (3)Выпускные квалификационные работы (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Волчкова И. М. Специфика коммуникативного поля современного архитектора/И. М. Волчкова, Э. А. Лазарева // Языки профессиональной коммуникации: материалы Межд. конф.. -Челябинск, 2007.-С.90-92
2.

Лазарева Э. А. Средства массовой коммуникации сегодня: дискурсивный аспект/Э. А. Лазарева // Актуальные проблемы лингвистики и терминоведения. -Екатеринбург:Урал. гос. пед. ун-т, 2007.-С.129-132
3.

Босых И. Б. Формирование навыков межкультурной коммуникации в постиндустриальном обществе средствами графического дизайна на примере семиотического анализа упаковки/И. Б. Босых // Художественное проектирование в дизайн образовании. -Шадринск:Шадринский дом печати, 2009.-С.21-24
4.

Ковалев П. Г. Сюжетная пиктографика в городской среде как средство маркетинговой коммуникации/П. Г. Ковалев // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы. -Омск:Изд-во ОмГТУ, 2012.-С.51-55
5.

Волчатникова М. Н. Образ архитектурно-пространственной среды как средство коммуникации в условиях "ноосферной ориентации"/М. Н. Волчатникова // Город как средоточие коммуникаций. -Екатеринбург:Архитектон, 2009.-С.253-258
6.

Лазарева Э. А. Обогащение жанрового потенциала дискурса как способ моделирования непрямой рекламной коммуникации/Э. А. Лазарева, Э. В. Булатова // Сопоставительная лингвистика. -Екатеринбург, 2006.-С.62-70
7.

Лазарева Э. А. Психолингвистические аспекты формирования мотивационной базы учебной дисциплины "Профессиональные коммуникации"/Э. А. Лазарева // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. -Екатеринбург:Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2011. т.Вып. 9.-С.194-200
8.

Лазарева Э. А. Социокультурная сущность рекламы как средство массовой коммуникации/Э. А. Лазарева // Факс. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2001. т.N 1-2
9.

Лазарева Э. А. Сказочная реальность современной российской рекламы/Э. А. Лазарева // Акцепты. Новое в массовой коммуникации. -Воронеж:Изд-во Воронежск. ун-та, 2001. т.Вып. 3-4
10.

Штифанова Е. В. Проектная культура как реализация методов и технологий в профессиональном обучении дизайнеров/Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2018.-С.499-502
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)