Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Иностранная литература (2)Периодика (17)Статьи (5)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Шевелина Н. Ю. Информационная графика в городской среде/Н. Ю. Шевелина // Пятая Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием "Дизайн XXI века". -Тула:Изд-во ТулГУ, 2021.-С.70-75
2.

Чинцова М. К. Молодежные субкультуры как средство визуальной коммуникации подростков в городской среде /М. К. Чинцова, Ю. А. Прокина // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. мат.. -Екатеринбург:Изд-во Урал. гос. ун-та, 2011.-С.36-46
3.

Холодова Л. П. Визуально-коммуникативная функция графики в архитектурном пространстве Екатеринбурга/Т. М. Сафиуллин, Л. П. Холодова, Н. С. Солонина // Новые идеи нового века-2015. -Хабаровск, 2015,N Т. 3.-С.102-110
4.

Пестерева З. М. Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката/З. М. Пестерева, Н. В. Худякова // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ. -М.:МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015.-С.309-312
5.

Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
6.

Лазарева Э. А. К вопросу о специфике рекламного текста/Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация – текст. -Барнаул:Изд-во Алтайского университета, 2000. т.Вып. 3
7.

Лазарева Э. А. Дискурс массовых коммуникаций: проблемы интертекстуальности/Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация - текст. -Барнаул:Изд-во Алтайского ун-та, 2000. т.Вып.4
8.

Коновалова Т. А. Текст и коммуникация/Т. А. Коновалова // Университетский научный журнал, 2016. т.N 23.-С.121-127
9.

Коновалова Т. А. "Встречный текст" как метод изучения восприятия и понимания мультимедийного архитектурного текста/Т. А. Коновалова // Межкультурная - интракультурная коммуникация: теория и практика обучения и перевода . -Уфа:РИЦ БашГУ, 2018
10.

Коновалова Т. А. Архитектурная коммуникация/Т. А. Коновалова // Общественные науки, 2016. т.N 6,N Т. 1.-С.80-88
 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)