Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Иностранная литература (2)Периодика (17)Статьи (5)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Коновалова Т. А. Архитектурная коммуникация/Т. А. Коновалова // Общественные науки, 2016. т.N 6,N Т. 1.-С.80-88
2.

Киселева А. В. Музейное пространство как образовательный ресурс/А. В. Киселева, Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2017.-С.512-514
3.

Пестерева З. М. Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката/З. М. Пестерева, Н. В. Худякова // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ. -М.:МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015.-С.309-312
4.

Коновалова Т. А. Текст и коммуникация/Т. А. Коновалова // Университетский научный журнал, 2016. т.N 23.-С.121-127
5.

Шевелина Н. Ю. Информационная графика в городской среде/Н. Ю. Шевелина // Пятая Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием "Дизайн XXI века". -Тула:Изд-во ТулГУ, 2021.-С.70-75
6.

Игошина Т. С. Социально значимые темы советского плакатного искусства как творческий источник для проектирования современной социальной рекламы/Т. С. Игошина // Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия. -Екатеринбург:Гуманитарный ун-т, 2015.-С.185-191
7.

Коновалова Т. А. "Встречный текст" как метод изучения восприятия и понимания мультимедийного архитектурного текста/Т. А. Коновалова // Межкультурная - интракультурная коммуникация: теория и практика обучения и перевода . -Уфа:РИЦ БашГУ, 2018
8.

Холодова Л. П. Визуально-коммуникативная функция графики в архитектурном пространстве Екатеринбурга/Т. М. Сафиуллин, Л. П. Холодова, Н. С. Солонина // Новые идеи нового века-2015. -Хабаровск, 2015,N Т. 3.-С.102-110
9.

Витюк Е. Ю. Виджет-архитектура как новое архитектурное направление информационной эпохи/Е. Ю. Витюк // Известия вузов. Архитектон, 2011,N N 2(34)
10.

Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)