Поисковый запрос: (<.>K=коммуникация<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лазарева Э. А. Дискурс массовых коммуникаций: проблемы интертекстуальности/Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация - текст. -Барнаул:Изд-во Алтайского ун-та, 2000. т.Вып.4
|
>2.
| Лазарева Э. А. К вопросу о специфике рекламного текста/Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация – текст. -Барнаул:Изд-во Алтайского университета, 2000. т.Вып. 3
|
>3.
| Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
|
>4.
| Чинцова М. К. Молодежные субкультуры как средство визуальной коммуникации подростков в городской среде /М. К. Чинцова, Ю. А. Прокина // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. мат.. -Екатеринбург:Изд-во Урал. гос. ун-та, 2011.-С.36-46
|
>5.
| Витюк Е. Ю. Виджет-архитектура как новое архитектурное направление информационной эпохи/Е. Ю. Витюк // Известия вузов. Архитектон, 2011,N N 2(34)
|
>6.
| Витюк Е. Ю. Архитектурный текст/Е. Ю. Витюк // Проблемы культуры городов России: методология, историография, исследовательские модели и практики. -Омск:Наука, 2012.-С.105-108
|
>7.
| Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
|
>8.
| Игошина Т. С. Социально значимые темы советского плакатного искусства как творческий источник для проектирования современной социальной рекламы/Т. С. Игошина // Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия. -Екатеринбург:Гуманитарный ун-т, 2015.-С.185-191
|
>9.
| Пестерева З. М. Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката/З. М. Пестерева, Н. В. Худякова // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ. -М.:МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015.-С.309-312
|
>10.
| Холодова Л. П. Визуально-коммуникативная функция графики в архитектурном пространстве Екатеринбурга/Т. М. Сафиуллин, Л. П. Холодова, Н. С. Солонина // Новые идеи нового века-2015. -Хабаровск, 2015,N Т. 3.-С.102-110
|
|
|