Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Иностранная литература (2)Периодика (17)Статьи (5)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Лазарева Э. А. Дискурс массовых коммуникаций: проблемы интертекстуальности/Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация - текст. -Барнаул:Изд-во Алтайского ун-та, 2000. т.Вып.4
2.

Алиева О. О. Одна "Дорога" на двоих"/О. О. Алиева // Культура Урала, 2019. т.N 8 (74).-С.65-67
3.

Лазарева Э. А. К вопросу о специфике рекламного текста/Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация – текст. -Барнаул:Изд-во Алтайского университета, 2000. т.Вып. 3
4.

Коновалова Т. А. Текст и коммуникация/Т. А. Коновалова // Университетский научный журнал, 2016. т.N 23.-С.121-127
5.

Коновалова Т. А. Архитектурная коммуникация/Т. А. Коновалова // Общественные науки, 2016. т.N 6,N Т. 1.-С.80-88
6.

Киселева А. В. Музейное пространство как образовательный ресурс/А. В. Киселева, Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2017.-С.512-514
7.

Шевелина Н. Ю. Информационная графика в городской среде/Н. Ю. Шевелина // Пятая Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием "Дизайн XXI века". -Тула:Изд-во ТулГУ, 2021.-С.70-75
8.

Игошина Т. С. Социально значимые темы советского плакатного искусства как творческий источник для проектирования современной социальной рекламы/Т. С. Игошина // Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия. -Екатеринбург:Гуманитарный ун-т, 2015.-С.185-191
9.

Коновалова Т. А. "Встречный текст" как метод изучения восприятия и понимания мультимедийного архитектурного текста/Т. А. Коновалова // Межкультурная - интракультурная коммуникация: теория и практика обучения и перевода . -Уфа:РИЦ БашГУ, 2018
10.

Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)