Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Иностранная литература (2)Периодика (17)Статьи (5)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
2.

Лазарева Э. А. К вопросу о специфике рекламного текста/Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация – текст. -Барнаул:Изд-во Алтайского университета, 2000. т.Вып. 3
3.

Лазарева Э. А. Дискурс массовых коммуникаций: проблемы интертекстуальности/Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация - текст. -Барнаул:Изд-во Алтайского ун-та, 2000. т.Вып.4
4.

Витюк Е. Ю. Виджет-архитектура как новое архитектурное направление информационной эпохи/Е. Ю. Витюк // Известия вузов. Архитектон, 2011,N N 2(34)
5.

Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
6.

Чинцова М. К. Молодежные субкультуры как средство визуальной коммуникации подростков в городской среде /М. К. Чинцова, Ю. А. Прокина // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. мат.. -Екатеринбург:Изд-во Урал. гос. ун-та, 2011.-С.36-46
7.

Витюк Е. Ю. Архитектурный текст/Е. Ю. Витюк // Проблемы культуры городов России: методология, историография, исследовательские модели и практики. -Омск:Наука, 2012.-С.105-108
8.

Холодова Л. П. Визуально-коммуникативная функция графики в архитектурном пространстве Екатеринбурга/Т. М. Сафиуллин, Л. П. Холодова, Н. С. Солонина // Новые идеи нового века-2015. -Хабаровск, 2015,N Т. 3.-С.102-110
9.

Пестерева З. М. Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката/З. М. Пестерева, Н. В. Худякова // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ. -М.:МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015.-С.309-312
10.

Киселева А. В. Музейное пространство как образовательный ресурс/А. В. Киселева, Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2017.-С.512-514
 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)