Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Иностранная литература (2)Периодика (17)Статьи (5)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката / З. М. Пестерева, Н. В. Худякова // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ : материалы междунар. науч. конф. - М. : МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
плакатное искусство -- эмоциональный дизайн -- коммуникация -- плакаты
Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна


Найти похожие

2.


    Коновалова, Татьяна Александровна.
    Текст и коммуникация / Т. А. Коновалова // Университетский научный журнал. - 2016. - N 23. - С. 121-127. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Языкознание

   Теория и философия языка


Кл.слова (ненормированные):
текст -- интегративный подход -- лингвистический подход -- текстоцентрический подход -- антропоцентрический подход -- психолингвистический подход -- синкретичность
Аннотация: Автор рассматривает в статье текст с точки зрения различных подходов: лингвистического, текстоцентрического, антропоцентрического, психолингвистического. Автор считает, что текст в коммуникации может быть рассмотрен с точки зрения интегративного подхода, объединяющего на основе синкретичности все важнейшие сущностные характеристики текста.

Найти похожие

3.
   85.12
   П 12


   Павловская, Елена Эмануиловна

    Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - .
   Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 51
ЧЗ (7), АБ (44)
Свободны: ЧЗ (7), АБ (43)

Найти похожие

4.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Социально значимые темы советского плакатного искусства как творческий источник для проектирования современной социальной рекламы / Т. С. Игошина // Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Гуманитарный ун-т. - Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2015. - С. 185-191. - Библиогр.: с. 189

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--История графики--Россия, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
советское искусство -- плакатное искусство -- социальная реклама -- межличностная коммуникация
Аннотация: Рассматривается роль плакатной пропаганды в утверждении социальных стандартов поведения в советском обществе. Изучено, каким образом демонстрация межличностной коммуникации персонажей плаката содействовало внедрению в сознание людей социально одобряемых примеров поведения человека, как это повлияло на современную отечественную социальную рекламу.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

5.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Одна "Дорога" на двоих" / О. О. Алиева // Культура Урала. - 2019. - N 8 (74). - С. 65-67 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
выставочные проекты -- выставки -- живопись -- реализм -- российско-китайская межкультурная коммуникация
Аннотация: В 2019 году - 70 лет со дня основания Китайской Народной Республики и установления дипломатических отношений между Китаем и Россией. К этой дате, с целью продолжить традицию дружбы между китайским и русским народами, культурные и художественные обмены между двумя странами, Уральский государственный архитектурно-художественный университет и Пекинский Центр изобразительных искусств, при поддержке китайского журнала "Современная живопись маслом", подготовили международный выставочный проект "Дорога", представляющий современные живописные школы реалистического направления Урала и Китая.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА

Найти похожие

6.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Музейное пространство как образовательный ресурс / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 512-514. - Библиогр.: с. 514

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
музейная коммуникация -- понимающее музееведение -- музейные экспозиции -- творческие индустрии
Аннотация: Рассматривается проблема создания эффективного музейного пространства, включенного в современную образовательную систему.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Штифанова, Евгения Вячеславовна


Найти похожие

7.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Молодежные субкультуры как средство визуальной коммуникации подростков в городской среде : (на примере субкультуры косплей) / М. К. Чинцова, Ю. А. Прокина // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. мат. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2011. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 46

Рубрики: Культурология

   История культурологии


Кл.слова (ненормированные):
субкультура -- молодежные субкультуры -- визуальная коммуникация -- молодежные сообщества -- городская среда -- классификация субкультур -- японские субкультуры -- косплей -- переодевание
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Доп.точки доступа:
Прокина , Ю. А.


Найти похожие

8.


    Власова, Мария Владимировна.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна


Найти похожие

9.


    Лазарева, Элла Александровна.
    К вопросу о специфике рекламного текста / Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация – текст. - Барнаул : Изд-во Алтайского университета, 2000. - Вып. 3


Найти похожие

10.


    Шевелина, Наталья Юрьевна.
    Информационная графика в городской среде / Н. Ю. Шевелина // Пятая Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием "Дизайн XXI века" : Тульский гос. ун-т, Ин-т горного дела и стр-ва, Каф. "Городское строительство, архитектура и дизайн". - Тула : Изд-во ТулГУ, 2021. - С. 70-75 : цв. ил. - Библиогр.: с. 75

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальная информация -- коммуникация -- городская среда
Аннотация: В статье говорится о некоторых проблемах функционирования информационной графики в городской среде. Предпринята попытка дифференцировать и систематизировать графические объекты по типам и функциям. Также в статье освещаются факторы, влияющие на формирование визуальной среды города.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)