Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Иностранная литература (2)Периодика (17)Статьи (5)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Дискурс массовых коммуникаций: проблемы интертекстуальности / Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация - текст. - Барнаул : Изд-во Алтайского ун-та, 2000. - Вып.4


Найти похожие

2.


    Лазарева, Элла Александровна.
    К вопросу о специфике рекламного текста / Э. А. Лазарева // Человек - коммуникация – текст. - Барнаул : Изд-во Алтайского университета, 2000. - Вып. 3


Найти похожие

3.
   85.12
   П 12


   Павловская, Елена Эмануиловна

    Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - .
   Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 51
ЧЗ (7), АБ (44)
Свободны: ЧЗ (7), АБ (43)

Найти похожие

4.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Молодежные субкультуры как средство визуальной коммуникации подростков в городской среде : (на примере субкультуры косплей) / М. К. Чинцова, Ю. А. Прокина // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. мат. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2011. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 46

Рубрики: Культурология

   История культурологии


Кл.слова (ненормированные):
субкультура -- молодежные субкультуры -- визуальная коммуникация -- молодежные сообщества -- городская среда -- классификация субкультур -- японские субкультуры -- косплей -- переодевание
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Доп.точки доступа:
Прокина , Ю. А.


Найти похожие

5.


    Витюк, Екатерина Юрьевна.
    Виджет-архитектура как новое архитектурное направление информационной эпохи [Текст] / Е. Ю. Витюк // Известия вузов. Архитектон. - 2011. - N 2(34). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_2/01

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
виджет-архитектура -- созерцание -- архитектурные направления -- коммуникация -- организация пространства -- социальная адаптация
Аннотация: Рассмотрено новое архитектурное явление, основанное на трансляции подходов создания социальных плакатов из области дизайна в сферу формирования архитектурно-пространственной среды жизнедеятельности человека. Приведены примеры реализации дан-ного подхода: объекты, их авторы, краткое описание проекта. Виджет-архитектура является своеобразным лозунгом, действенным способом воздействия на зрителей, ее доминирующими функциями являются коммуникация, социальная адаптация и объединение людей.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_2/01

Найти похожие

6.


    Витюк, Екатерина Юрьевна.
    Архитектурный текст : взаимосвязь времен и коммуникация посредством архитектуры / Е. Ю. Витюк // Проблемы культуры городов России: методология, историография, исследовательские модели и практики : мат. Всерос. науч. симпозиума / отв. ред. Д. А. Алисов. - Омск : Наука, 2012. - С. 105-108

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные тексты
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Власова, Мария Владимировна.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна


Найти похожие

8.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Социально значимые темы советского плакатного искусства как творческий источник для проектирования современной социальной рекламы / Т. С. Игошина // Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Гуманитарный ун-т. - Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2015. - С. 185-191. - Библиогр.: с. 189

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--История графики--Россия, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
советское искусство -- плакатное искусство -- социальная реклама -- межличностная коммуникация
Аннотация: Рассматривается роль плакатной пропаганды в утверждении социальных стандартов поведения в советском обществе. Изучено, каким образом демонстрация межличностной коммуникации персонажей плаката содействовало внедрению в сознание людей социально одобряемых примеров поведения человека, как это повлияло на современную отечественную социальную рекламу.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката / З. М. Пестерева, Н. В. Худякова // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ : материалы междунар. науч. конф. - М. : МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
плакатное искусство -- эмоциональный дизайн -- коммуникация -- плакаты
Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна


Найти похожие

10.
   85.110
   Н 76


    Холодова, Людмила Петровна.
    Визуально-коммуникативная функция графики в архитектурном пространстве Екатеринбурга / Т. М. Сафиуллин, Л. П. Холодова, Н. С. Солонина // Новые идеи нового века-2015 : материалы Пятнадцатой Междунар. науч. конф. : в 3 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск, 2015. - Т. 3. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 109
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальная коммуникация -- архитектурная среда -- визуальная навигация -- структура города
Аннотация: Исследованы основные группы конфликтных ситуаций, возникающих при взаимодействии среды города и графических объектов; причины сформировавшейся проблемной ситуации, а также предложены рекомендации по их решению посредством приемов графического дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Солонина, Надежда Сергеевна
Сафиуллин, Т. М.


Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)