Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (29)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Эскизирование как коммуникативная часть проектной компетенции дизайнера одежды / Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать шестой науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - Т. 2. - С. 217-220. - Библиогр.: с. 219-220

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
эскизирование -- коммуникативные компетенции -- дизайн одежды -- педагогическое общение
Аннотация: Рассматривается коммуникативный аспект проектной компетенции дизайнера одежды - эскизирование. Выявляется значимость педагогического общения в процессе ее формирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Тарасюк, О. В.


Найти похожие

2.
   65.31
   Т 45


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Экономика архитектурно-проектных и градостроительных решений : учеб. пособие / Н. В. Титаренко ; Урал. гос. архитектурно-художественный ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 216 с. - Библиогр.: с. 168-172. - Допущено УМС УрГАХУ. - Усл. п. л. 12,56. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=498316. - 80 экз.. - ISBN 978-5-7408-0226-8
    Содержание:
Экономические компетенции в учебном проектировании и профессиональной деятельности архитектора . - С .6-13
Развитие методов оценки экономической эффективности архитектурно-проектных и градостроительных решений . - С .14-28
Экономика архитектурно-проектных решений жилых зданий . - С .29-85
Экономика проектных решений общественных зданий . - С .86-136
Экономика градостроительных решений жилого микрорайона (квартала) . - С .137-167
ББК 65.31я73
~РУБ 65.31

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика строительства


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-проектные решения -- оценка градостроительных решений -- стоимость строительства -- прикладная экономика -- экономика градостроительства -- учебное проектирование -- проектные решения -- экономическая эффективность -- жилые здания -- общественные здания -- жилые кварталы -- жилые микрорайоны -- микрорайоны
Аннотация: Учебное пособие по прикладной экономике архитектурно-проектных и градостроительных решений. Содержит общую методику технико-экономических расчетов и оценки экономической эффективности инвестиций при разработке архитектурных проектов жилых и общественных зданий, проектов планировки и застройки микрорайонов (кварталов). В приложениях приводятся выдержки из нормативных документов, укрупненные показатели стоимости строительства жилых и общественных зданий, показатели затрат по освоению, инженерной подготовке, благоустройству и озеленению территорий. Предназначено для студентов магистратуры по направлению подготовки "Архитектура" дисциплины "Экономика архитектурно-проектных и градостроительных решений".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 50
ЧЗ-ОД (3), АБ (47)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (34)

Найти похожие

3.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Цифровые компетенции архитектора / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 60. - Библиогр.: с. 60

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
цифровые компетенции -- информационное моделирование -- BIM
Аннотация: Цифровые компетенции архитектора - словосочетание, предложенное авторами, чтобы отразить те новые компетенции, которые должны появиться у архитектора при вступлении в цифровую эру. Такие компетенции не могут не появиться хотя бы потому, что изменяются форматы представления проекта как конечного продукта деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

4.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Цифровые компетенции : как включить архитектора в процесс информационного моделирования / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Вестник НОПРИЗ. - 2020. - N 4. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- BIM
Аннотация: Цифровые компетенции архитектора - словосочетание, предложенное авторами, чтобы отразить те новые компетенции, которые должны появиться у архитектора при вступлении в цифровую эру. Такие компетенции не могут не появиться хотя бы потому, что изменяются форматы представления проекта как конечного продукта деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

5.


    Мухаркина, Анна Анатольевна.
    ФГИС Госкаталог как основа для повышения уровня цифровой культуры у бакалавров изобразительного и прикладных видов искусств / А. А. Мухаркина // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 351-353 : ил. - Библиогр.: с. 353 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
Госкаталог РФ -- цифровые компетенции -- информационные системы
Аннотация: Госкаталог Музейного фонда РФ - это федеральная государственная информационная система учета музейных предметов. Цифровое наследие может найти отражение в образовательных программах подготовки бакалавров изобразительного и прикладных видов искусств. Обширный массив цифровых фотоматериалов фонда требует внимательного отбора для возможного использования в задачах поиска исторических источников, упражнениях по обработке фотографий, проектных графических работах, цифровой художественной реставрации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\


Найти похожие

6.


    Емельянова, Нина Михайловна.
    Разработка рабочей тетради по дисциплине "Конструирование костюма" / Н. М. Емельянова // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПбГУПТД, 2021. - С. 431-434. - Библиогр.: с. 434

Кл.слова (ненормированные):
дизайн одежды -- профессиональные компетенции -- самостоятельная работа студента
Аннотация: Рассмотрено дидактическое средство формирования профессиональных компетенций в ходе самостоятельной работы бакалавров - рабочая тетрадь. Показана общая структура рабочей тетради дисциплины "Конструирование костюма".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31 : цв. ил. - Библиогр.: с. 31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- деловые игры -- профессиональные компетенции -- частотный анализ -- образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

8.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Проблемы и перспективы формирования компетенций в области финансовой грамотности в процессе подготовки бакалавров архитектуры / Н. В. Титаренко // Архитектон: известия вузов . - 2021. - N 1 (73). - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- образовательные стандарты -- экономические компетенции -- финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена подготовке студентов неэкономических специальностей в части изучения теории и практики рационального финансово-экономического поведения на примере архитектурных факультетов российских вузов. Проведен анализ содержания ФГОС ВО, а также примерной образовательной программы бакалавров архитектуры с целью выявления компетенций в вопросах финансовой грамотности и экономической культуры. Также проанализированы учебные планы бакалавров архитектуры и систематизированы экономические дисциплины. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов. Определены проблемы и предложены варианты интеграции в современные учебные планы архитектурных факультетов курса или модуля данной направленности в контексте стратегических планов Правительства РФ и ЦБ РФ, связанных с повышением уровня финансовой грамотности студентов неэкономических вузов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов / Т. И. Банникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т непрерывного образования, Науч. центр Рос. акад. образования на базе РГППУ. - 2021. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 15-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
проблемный подход -- транспрофессиональные компетенции -- магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность применения проблемного подхода при подготовке дизайнеров, обладающих транспрофессиональными компетенциями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2019. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 159

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- технология конструирования -- педагогическые компетенции -- образовательная деятельность
Аннотация: Рассматривается специфика применения таксономии образовательных целей Б. Блума в ходе прохождения магистрантами-дизайнерами педагогической практики. Показана целесообразность и эффективность освоения практикантами технологии конструирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)