Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (29)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. - 2017. - С. 357-361 : ил. - Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- геймификация -- деловые игры -- ролевые игры -- компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

2.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - Т. 2. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 11-12

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- магистратура -- компетенции -- высшее образование
Аннотация: Обосновывается возможность подготовки специалистов, обладающих транспрофессиональными навыками, на уровне магистратуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Организационно-педагогические условия развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Педагогический журнал Башкортостана. - 2020. - N 4-5. - С. 141-156. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная готовность -- компетенции -- магистратура -- профессиональное образование -- транспрофессионализм
Аннотация: В последние годы экономика как России, так и всего мира, характеризуется высокой динамикой развития. Цифровизация, автоматизация производства, развитие умных технологий приводят к значительному сокращению рабочих мест в организациях. Новым высокотехнологичным предприятиям нужен не столько специалист, способный выполнять узкопрофессиональные функции. Нужны специалисты, способные выходить за рамки основных функций, готовые к межпрофессиональному взаимодействию в процессе решения комплексных задач. На фоне этого актуальной для сферы профессионального образования становится проблема подготовки транс профессионалов. В данной статье рассмотрена проблема междисциплинарного, комплексного подхода к решению профессиональных задач, связанная с необходимостью развития у магистрантов метакомпетенций, формируемых на основе теории транспрофессионализма в соответствующих организационно-педагогических условиях. Цель публикации заключается в обосновании организационно-педагогических условий, способствующих развитию у магистрантов транспрофессиональных компетенций. Теоретико-методологическую основу исследования составили теории профессионального развития и транспрофессионализма. В работе использованы как теоретические (сравнительный анализ, анализ научного текста и нормативных правовых источников), так и эмпирические методы исследования (включенное наблюдение, контент-анализ материалов, полученных в результате опроса основных участников образовательного процесса). На основе данных опытно-поисковой работы выявлен и описан комплекс организационно-педагогических условий, способствующих развитию транспрофессиональных компетенций: дистанционные технологии, практико ориентированная образовательная среда, многоролевая деятельность педагога, рефлексивные технологии. Материалы статьи могут быть полезными педагогам, участвующим в реализации образовательных программ магистратуры, а также руководителям образовательных организации высшего образования при выработке организационно-педагогических решений в процессе подготовки магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

4.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Предпосылки формирования компетенций в области финансовой грамотности в системе экономической подготовки студентов архитектурных факультетов / Н. В. Титаренко // Экономика образования. - 2021. - N 3. - С. 58-70

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
экономические компетенции -- архитектурное образование -- образовательные стандарты -- финансовая грамотность -- экономическая культура
Аннотация: Статья посвящена перспективам формирования компетенций в области основ финансовой грамотности и рационального экономического поведения у студентов неэкономических специальностей на примере архитектурных факультетов российских вузов. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке и предложены варианты внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, связанных с повышением уровня финансовой грамотности бакалавров архитектуры.

Найти похожие

5.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Проблемы и перспективы формирования компетенций в области финансовой грамотности в процессе подготовки бакалавров архитектуры / Н. В. Титаренко // Архитектон: известия вузов . - 2021. - N 1 (73). - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- образовательные стандарты -- экономические компетенции -- финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена подготовке студентов неэкономических специальностей в части изучения теории и практики рационального финансово-экономического поведения на примере архитектурных факультетов российских вузов. Проведен анализ содержания ФГОС ВО, а также примерной образовательной программы бакалавров архитектуры с целью выявления компетенций в вопросах финансовой грамотности и экономической культуры. Также проанализированы учебные планы бакалавров архитектуры и систематизированы экономические дисциплины. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов. Определены проблемы и предложены варианты интеграции в современные учебные планы архитектурных факультетов курса или модуля данной направленности в контексте стратегических планов Правительства РФ и ЦБ РФ, связанных с повышением уровня финансовой грамотности студентов неэкономических вузов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


   
    К вопросу о развитии компетенции у студентов на занятиях по физической культуре / Д. П. Адейми [и др.] // Национальная ассоциация ученых (НАУ). - 2015. - N 4-3 (9). - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- здоровьесберегающие компетенции
Аннотация: Рассмотрены основные пути развития компетенций в образовательной среде вуза на занятиях по физической культуре.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Адейми, Даниэль Паскальевич
Мицкевич, Людмила Михайловна
Мельникова, Анна Владимировна
Романов, Владимир Евгеньевич


Найти похожие

7.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов / Т. И. Банникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т непрерывного образования, Науч. центр Рос. акад. образования на базе РГППУ. - 2021. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 15-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
проблемный подход -- транспрофессиональные компетенции -- магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность применения проблемного подхода при подготовке дизайнеров, обладающих транспрофессиональными компетенциями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Особенности формирования прогностического элемента проектной компетенции дизайнера одежды / Т. А. Федорова // Визуальная культура. Искусство. Дизайн. Медиатехнологии : сб. науч. ст. / Омский гос. технич. ун-т. - Омск : ОмГТУ, 2022. - С. 94-98 : цв. ил. - Библиогр.: с. 98

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
прогностические компетенции -- дизайн одежды -- образовательные технологии -- коллекции одежды
Аннотация: Рассматриваются методологические особенности образовательных технологий, формирующих прогностический элемент проектных компетенций дизайнера одежды, способствующий проектированию коллекций одежды актуальных силуэтных форм и конструкций.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Креативные образовательные технологии формирования проектных компетенций дизайнера одежды / Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать седьмой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 469-471. - Библиогр.: с. 471

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- проектные компетенции -- дизайн одежды
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к формированию проектных компетенций дизайнеров одежды с использованием креативных образовательных технологий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Тарасюк, О. В.


Найти похожие

10.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Особенности формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды средствами лоскутных техник / Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. c заочным участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т им. Н. С. Алферова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - Ч. 2. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 52-53

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- лоскутные техники -- искусство костюма
Аннотация: Рассмотрены ключевые моменты образовательного процесса, способствующие формированию профессиональных компетенций дизайнера одежды средствами восстановления и развития культурных традиций работы с текстилем.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Тарасюк, О. В.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)