Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (29)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Аспекты формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды у бакалавров / Т. А. Федорова // Актуальные проблемы архитектуры и дизайна : материалы Всерос. науч. конф. студентов и молодых ученых, посвященная 100-летию авангарда / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры одежды -- индустрия моды -- профессиональные компетенции -- производство одежды
Аннотация: Рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций бакалавра-дизайнера одежды в соответствии с современным состоянием рынка модной одежды в России и требованиями производства. Выявлена роль дизайнера в проектной организации и представлена таблица соответствия образовательного процесса и этапов работы проектной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. - 2017. - С. 357-361 : ил. - Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- геймификация -- деловые игры -- ролевые игры -- компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- профессиональные компетенции -- самообразование -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

4.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    К вопросу о методе ситуационного моделирования при формировании профессионально-творческой компетенции студентов архитектурно-художественного университета / А. В. Киселева // Социальные и психологические проблемы современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Вост.-Сиб. ин-т МВД России. - Иркутск, 2018. - С. 46-51


Найти похожие

5.


   
    К вопросу о развитии компетенции у студентов на занятиях по физической культуре / Д. П. Адейми [и др.] // Национальная ассоциация ученых (НАУ). - 2015. - N 4-3 (9). - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- здоровьесберегающие компетенции
Аннотация: Рассмотрены основные пути развития компетенций в образовательной среде вуза на занятиях по физической культуре.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Адейми, Даниэль Паскальевич
Мицкевич, Людмила Михайловна
Мельникова, Анна Владимировна
Романов, Владимир Евгеньевич


Найти похожие

6.


    Костандян, В. А.
    К вопросу формирования компетенций в области финансовой грамотности бакалавров архитектуры в соответствии с требованиями ФГОС 3++ [Электронный ресурс] / В. А. Костандян, Н. В. Титаренко // Уральская горная школа - регионам : материалы Междунар. науч.-практич. конф. / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : УГГУ, 2022. - С. 466-467. - Библиогр.: с. 467

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- федеральные образовательные стандарты -- экономические компетенции -- финансовая грамотность
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Титаренко, Николай Владимирович


Найти похожие

7.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    К вопросу формирования экономических компетенций бакалавров архитектуры в соответствии с требованиями ФГОС 3++ [Электронный ресурс] / Н. В. Титаренко // Новые идеи нового века-2022 : материалы Двадцать второй Междунар. науч. конф.: в 2 т. / Тихоокеан. гос ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2022. - Т. 1. - С. 326-333. - Библиогр.: с. 332

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- федеральные образовательные стандарты -- экономические компетенции -- финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена вопросам экономической подготовки бакалавров архитектуры в контексте международных рекомендаций к профессионализму в архитектурной практике и требований современного отечественного профессионального и федерального образовательного стандарта третьего поколения. Определены проблемы и выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов на примере учебного плана УралГАХУ. Предложены варианты внедрения в учебный процесс курса на базе систем поддержки дистанционного обучения Moodle, направленного на формирование компетенций в области финансовой грамотности и разумного экономического поведения, как первоначального этапа формирования общепрофессиональных экономических компетенций студентов-архитекторов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Микляева, Александра Сергеевна.
    Компетенции в живописи / А. С. Микляева, Л. Б. Семизорова // Обществознание и социальная психология. - 2023. - N 1 (45). - С. 141-144

Доп.точки доступа:
Семизорова, Любовь Борисовна


Найти похожие

9.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Креативные образовательные технологии формирования проектных компетенций дизайнера одежды / Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать седьмой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 469-471. - Библиогр.: с. 471

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- проектные компетенции -- дизайн одежды
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к формированию проектных компетенций дизайнеров одежды с использованием креативных образовательных технологий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Тарасюк, О. В.


Найти похожие

10.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - Т. 2. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 11-12

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- магистратура -- компетенции -- высшее образование
Аннотация: Обосновывается возможность подготовки специалистов, обладающих транспрофессиональными навыками, на уровне магистратуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)