Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (29)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Костандян В. А., Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : К вопросу формирования компетенций в области финансовой грамотности бакалавров архитектуры в соответствии с требованиями ФГОС 3++
Место публикации : Уральская горная школа - регионам: материалы Междунар. науч.-практич. конф./ Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург: УГГУ, 2022. - С. 466-467
Примечания : Библиогр.: с. 467
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--федеральные образовательные стандарты--экономические компетенции--финансовая грамотность
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : К вопросу формирования экономических компетенций бакалавров архитектуры в соответствии с требованиями ФГОС 3++
Место публикации : Новые идеи нового века-2022: материалы Двадцать второй Междунар. науч. конф.: в 2 т./ Тихоокеан. гос ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2022. - Т. 1. - С. 326-333
Примечания : Библиогр.: с. 332
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--федеральные образовательные стандарты--экономические компетенции--финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена вопросам экономической подготовки бакалавров архитектуры в контексте международных рекомендаций к профессионализму в архитектурной практике и требований современного отечественного профессионального и федерального образовательного стандарта третьего поколения. Определены проблемы и выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов на примере учебного плана УралГАХУ. Предложены варианты внедрения в учебный процесс курса на базе систем поддержки дистанционного обучения Moodle, направленного на формирование компетенций в области финансовой грамотности и разумного экономического поведения, как первоначального этапа формирования общепрофессиональных экономических компетенций студентов-архитекторов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - Т. 2. - С. 10-12
Примечания : Библиогр.: с. 11-12
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспрофессионализм--магистратура--компетенции--высшее образование
Аннотация: Обосновывается возможность подготовки специалистов, обладающих транспрофессиональными навыками, на уровне магистратуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Организационно-педагогические условия развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Педагогический журнал Башкортостана. - 2020. - N 4-5. - С. 141-156
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная готовность--компетенции--магистратура--профессиональное образование--транспрофессионализм
Аннотация: В последние годы экономика как России, так и всего мира, характеризуется высокой динамикой развития. Цифровизация, автоматизация производства, развитие умных технологий приводят к значительному сокращению рабочих мест в организациях. Новым высокотехнологичным предприятиям нужен не столько специалист, способный выполнять узкопрофессиональные функции. Нужны специалисты, способные выходить за рамки основных функций, готовые к межпрофессиональному взаимодействию в процессе решения комплексных задач. На фоне этого актуальной для сферы профессионального образования становится проблема подготовки транс профессионалов. В данной статье рассмотрена проблема междисциплинарного, комплексного подхода к решению профессиональных задач, связанная с необходимостью развития у магистрантов метакомпетенций, формируемых на основе теории транспрофессионализма в соответствующих организационно-педагогических условиях. Цель публикации заключается в обосновании организационно-педагогических условий, способствующих развитию у магистрантов транспрофессиональных компетенций. Теоретико-методологическую основу исследования составили теории профессионального развития и транспрофессионализма. В работе использованы как теоретические (сравнительный анализ, анализ научного текста и нормативных правовых источников), так и эмпирические методы исследования (включенное наблюдение, контент-анализ материалов, полученных в результате опроса основных участников образовательного процесса). На основе данных опытно-поисковой работы выявлен и описан комплекс организационно-педагогических условий, способствующих развитию транспрофессиональных компетенций: дистанционные технологии, практико ориентированная образовательная среда, многоролевая деятельность педагога, рефлексивные технологии. Материалы статьи могут быть полезными педагогам, участвующим в реализации образовательных программ магистратуры, а также руководителям образовательных организации высшего образования при выработке организационно-педагогических решений в процессе подготовки магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т непрерывного образования, Науч. центр Рос. акад. образования на базе РГППУ. - 2021. - С. 13-16
Примечания : Библиогр.: с. 15-16
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проблемный подход--транспрофессиональные компетенции--магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность применения проблемного подхода при подготовке дизайнеров, обладающих транспрофессиональными компетенциями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адейми, Даниэль Паскальевич, Мицкевич, Людмила Михайловна, Мельникова, Анна Владимировна, Романов, Владимир Евгеньевич
Заглавие : К вопросу о развитии компетенции у студентов на занятиях по физической культуре
Место публикации : Национальная ассоциация ученых (НАУ). - 2015. - N 4-3 (9). - С. 53-54
Примечания : Библиогр.: с. 54
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическая культура--здоровьесберегающие компетенции
Аннотация: Рассмотрены основные пути развития компетенций в образовательной среде вуза на занятиях по физической культуре.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : Проблемы и перспективы формирования компетенций в области финансовой грамотности в процессе подготовки бакалавров архитектуры
Место публикации : Архитектон: известия вузов . - 2021. - N 1 (73) (Шифр А18/2021/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--образовательные стандарты--экономические компетенции--финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена подготовке студентов неэкономических специальностей в части изучения теории и практики рационального финансово-экономического поведения на примере архитектурных факультетов российских вузов. Проведен анализ содержания ФГОС ВО, а также примерной образовательной программы бакалавров архитектуры с целью выявления компетенций в вопросах финансовой грамотности и экономической культуры. Также проанализированы учебные планы бакалавров архитектуры и систематизированы экономические дисциплины. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов. Определены проблемы и предложены варианты интеграции в современные учебные планы архитектурных факультетов курса или модуля данной направленности в контексте стратегических планов Правительства РФ и ЦБ РФ, связанных с повышением уровня финансовой грамотности студентов неэкономических вузов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : Предпосылки формирования компетенций в области финансовой грамотности в системе экономической подготовки студентов архитектурных факультетов
Место публикации : Экономика образования. - 2021. - N 3. - С. 58-70
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономические компетенции--архитектурное образование--образовательные стандарты--финансовая грамотность--экономическая культура
Аннотация: Статья посвящена перспективам формирования компетенций в области основ финансовой грамотности и рационального экономического поведения у студентов неэкономических специальностей на примере архитектурных факультетов российских вузов. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке и предложены варианты внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, связанных с повышением уровня финансовой грамотности бакалавров архитектуры.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Микляева, Александра Сергеевна, Семизорова, Любовь Борисовна
Заглавие : Компетенции в живописи
Место публикации : Обществознание и социальная психология. - 2023. - N 1 (45). - С. 141-144
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Нина Михайловна
Заглавие : Разработка рабочей тетради по дисциплине "Конструирование костюма"
Место публикации : Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии: материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб.: СПбГУПТД, 2021. - С. 431-434
Примечания : Библиогр.: с. 434
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн одежды--профессиональные компетенции--самостоятельная работа студента
Аннотация: Рассмотрено дидактическое средство формирования профессиональных компетенций в ходе самостоятельной работы бакалавров - рабочая тетрадь. Показана общая структура рабочей тетради дисциплины "Конструирование костюма".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)