Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (29)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа : ЖурналСтатья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зорина, Анна Юрьевна, Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании: на примере дисциплины "Рисунок"
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РАСН. - 2011. - N 4. - С. 82-85 (Шифр А15/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 85
ISSN: 2074-2932
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Аннотация: Обоснована необходимость переосмысления системы подготовки специалистов в сфере дизайна в структуре высшего профессионального образования на основе компетентностной модели, определена важность взаимодействия профессиональных компетенций в рамках конкретного учебного курса, что способствует раскрытию творческого потенциала личности и формированию мировоззрения будущих дизайнеров.
Перейти к внешнему ресурсу САЙТ ЖУРНАЛА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адейми, Даниэль Паскальевич, Мицкевич, Людмила Михайловна, Мельникова, Анна Владимировна, Романов, Владимир Евгеньевич
Заглавие : К вопросу о развитии компетенции у студентов на занятиях по физической культуре
Место публикации : Национальная ассоциация ученых (НАУ). - 2015. - N 4-3 (9). - С. 53-54
Примечания : Библиогр.: с. 54
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическая культура--здоровьесберегающие компетенции
Аннотация: Рассмотрены основные пути развития компетенций в образовательной среде вуза на занятиях по физической культуре.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - 2017. - С. 357-361: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--геймификация--деловые игры--ролевые игры--компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций
Место публикации : Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31: цв. ил. (Шифр А7/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 31
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--деловые игры--профессиональные компетенции--частотный анализ--образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма
Место публикации : Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15
Примечания : Библиогр.: с. 14-15
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспрофессионализм--профессиональные компетенции--самообразование--магистратура--высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : О методах формирования профессионально-творческой компетенции студентов в архитектурно-художественном университете
Место публикации : Многоуровневая система художественного образования в полиэтническом регионе: сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. - Краснодар: КГИК, 2018. - С. 210-216
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.31/Т 45
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : Экономика архитектурно-проектных и градостроительных решений : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2018
Колич.характеристики :216 с
Примечания : Библиогр.: с. 168-172. - Допущено УМС УрГАХУУсл. п. л. 12,56Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=498316
ISBN, Цена 978-5-7408-0226-8:
ББК : 65.31я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика строительства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-проектные решения--оценка градостроительных решений--стоимость строительства--прикладная экономика--экономика градостроительства--учебное проектирование--проектные решения--экономическая эффективность--жилые здания--общественные здания--жилые кварталы--жилые микрорайоны--микрорайоны
Содержание : Экономические компетенции в учебном проектировании и профессиональной деятельности архитектора ; Развитие методов оценки экономической эффективности архитектурно-проектных и градостроительных решений ; Экономика архитектурно-проектных решений жилых зданий ; Экономика проектных решений общественных зданий ; Экономика градостроительных решений жилого микрорайона (квартала)
Аннотация: Учебное пособие по прикладной экономике архитектурно-проектных и градостроительных решений. Содержит общую методику технико-экономических расчетов и оценки экономической эффективности инвестиций при разработке архитектурных проектов жилых и общественных зданий, проектов планировки и застройки микрорайонов (кварталов). В приложениях приводятся выдержки из нормативных документов, укрупненные показатели стоимости строительства жилых и общественных зданий, показатели затрат по освоению, инженерной подготовке, благоустройству и озеленению территорий. Предназначено для студентов магистратуры по направлению подготовки "Архитектура" дисциплины "Экономика архитектурно-проектных и градостроительных решений".
Экземпляры : всего 49: ЧЗ-ОД(3), АБ(47)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(34)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : К вопросу о методе ситуационного моделирования при формировании профессионально-творческой компетенции студентов архитектурно-художественного университета
Место публикации : Социальные и психологические проблемы современного образования: материалы Всерос. науч.-практ. конф./ Вост.-Сиб. ин-т МВД России. - Иркутск, 2018. - С. 46-51
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф/ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2019. - С. 155-159
Примечания : Библиогр.: с. 159
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии обучения--технология конструирования--педагогическые компетенции--образовательная деятельность
Аннотация: Рассматривается специфика применения таксономии образовательных целей Б. Блума в ходе прохождения магистрантами-дизайнерами педагогической практики. Показана целесообразность и эффективность освоения практикантами технологии конструирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : О роли современных методов обучения при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности
Место публикации : Социально-гуманитарное образование: человек, общество, государство: сб. науч. ст./ Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т общественных наук. - Екатеринбург: УрГПУ, 2019. - С. 374-378
Примечания : Библиогр.: с. 376-377
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы обучения--студенты--профессионально-творческая деятельность--профессиональные компетенции--образовательные траектории
Аннотация: Представлены современные методы обучения (метод самостоятельного моделирования конкретного случая, метафора игры), которые успешно применяются в образовательной практике, как за рубежом, так и в нашей стране при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности, дидактическая активность которых становится все более привлекательной.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)