Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (29)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - 2017. - С. 357-361: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--геймификация--деловые игры--ролевые игры--компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - Т. 2. - С. 10-12
Примечания : Библиогр.: с. 11-12
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспрофессионализм--магистратура--компетенции--высшее образование
Аннотация: Обосновывается возможность подготовки специалистов, обладающих транспрофессиональными навыками, на уровне магистратуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Организационно-педагогические условия развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Педагогический журнал Башкортостана. - 2020. - N 4-5. - С. 141-156
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная готовность--компетенции--магистратура--профессиональное образование--транспрофессионализм
Аннотация: В последние годы экономика как России, так и всего мира, характеризуется высокой динамикой развития. Цифровизация, автоматизация производства, развитие умных технологий приводят к значительному сокращению рабочих мест в организациях. Новым высокотехнологичным предприятиям нужен не столько специалист, способный выполнять узкопрофессиональные функции. Нужны специалисты, способные выходить за рамки основных функций, готовые к межпрофессиональному взаимодействию в процессе решения комплексных задач. На фоне этого актуальной для сферы профессионального образования становится проблема подготовки транс профессионалов. В данной статье рассмотрена проблема междисциплинарного, комплексного подхода к решению профессиональных задач, связанная с необходимостью развития у магистрантов метакомпетенций, формируемых на основе теории транспрофессионализма в соответствующих организационно-педагогических условиях. Цель публикации заключается в обосновании организационно-педагогических условий, способствующих развитию у магистрантов транспрофессиональных компетенций. Теоретико-методологическую основу исследования составили теории профессионального развития и транспрофессионализма. В работе использованы как теоретические (сравнительный анализ, анализ научного текста и нормативных правовых источников), так и эмпирические методы исследования (включенное наблюдение, контент-анализ материалов, полученных в результате опроса основных участников образовательного процесса). На основе данных опытно-поисковой работы выявлен и описан комплекс организационно-педагогических условий, способствующих развитию транспрофессиональных компетенций: дистанционные технологии, практико ориентированная образовательная среда, многоролевая деятельность педагога, рефлексивные технологии. Материалы статьи могут быть полезными педагогам, участвующим в реализации образовательных программ магистратуры, а также руководителям образовательных организации высшего образования при выработке организационно-педагогических решений в процессе подготовки магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : Предпосылки формирования компетенций в области финансовой грамотности в системе экономической подготовки студентов архитектурных факультетов
Место публикации : Экономика образования. - 2021. - N 3. - С. 58-70
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономические компетенции--архитектурное образование--образовательные стандарты--финансовая грамотность--экономическая культура
Аннотация: Статья посвящена перспективам формирования компетенций в области основ финансовой грамотности и рационального экономического поведения у студентов неэкономических специальностей на примере архитектурных факультетов российских вузов. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке и предложены варианты внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, связанных с повышением уровня финансовой грамотности бакалавров архитектуры.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : Проблемы и перспективы формирования компетенций в области финансовой грамотности в процессе подготовки бакалавров архитектуры
Место публикации : Архитектон: известия вузов . - 2021. - N 1 (73) (Шифр А18/2021/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--образовательные стандарты--экономические компетенции--финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена подготовке студентов неэкономических специальностей в части изучения теории и практики рационального финансово-экономического поведения на примере архитектурных факультетов российских вузов. Проведен анализ содержания ФГОС ВО, а также примерной образовательной программы бакалавров архитектуры с целью выявления компетенций в вопросах финансовой грамотности и экономической культуры. Также проанализированы учебные планы бакалавров архитектуры и систематизированы экономические дисциплины. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов. Определены проблемы и предложены варианты интеграции в современные учебные планы архитектурных факультетов курса или модуля данной направленности в контексте стратегических планов Правительства РФ и ЦБ РФ, связанных с повышением уровня финансовой грамотности студентов неэкономических вузов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адейми, Даниэль Паскальевич, Мицкевич, Людмила Михайловна, Мельникова, Анна Владимировна, Романов, Владимир Евгеньевич
Заглавие : К вопросу о развитии компетенции у студентов на занятиях по физической культуре
Место публикации : Национальная ассоциация ученых (НАУ). - 2015. - N 4-3 (9). - С. 53-54
Примечания : Библиогр.: с. 54
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическая культура--здоровьесберегающие компетенции
Аннотация: Рассмотрены основные пути развития компетенций в образовательной среде вуза на занятиях по физической культуре.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т непрерывного образования, Науч. центр Рос. акад. образования на базе РГППУ. - 2021. - С. 13-16
Примечания : Библиогр.: с. 15-16
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проблемный подход--транспрофессиональные компетенции--магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность применения проблемного подхода при подготовке дизайнеров, обладающих транспрофессиональными компетенциями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Особенности формирования прогностического элемента проектной компетенции дизайнера одежды
Место публикации : Визуальная культура. Искусство. Дизайн. Медиатехнологии: сб. науч. ст./ Омский гос. технич. ун-т. - Омск: ОмГТУ, 2022. - С. 94-98: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 98
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прогностические компетенции--дизайн одежды--образовательные технологии--коллекции одежды
Аннотация: Рассматриваются методологические особенности образовательных технологий, формирующих прогностический элемент проектных компетенций дизайнера одежды, способствующий проектированию коллекций одежды актуальных силуэтных форм и конструкций.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова, Татьяна Анатольевна, Тарасюк О. В.
Заглавие : Креативные образовательные технологии формирования проектных компетенций дизайнера одежды
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать седьмой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2022. - С. 469-471
Примечания : Библиогр.: с. 471
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные технологии--проектные компетенции--дизайн одежды
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к формированию проектных компетенций дизайнеров одежды с использованием креативных образовательных технологий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова, Татьяна Анатольевна, Тарасюк О. В.
Заглавие : Особенности формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды средствами лоскутных техник
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. c заочным участием/ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т им. Н. С. Алферова. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2022. - Ч. 2. - С. 50-53
Примечания : Библиогр.: с. 52-53
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональные компетенции--лоскутные техники--искусство костюма
Аннотация: Рассмотрены ключевые моменты образовательного процесса, способствующие формированию профессиональных компетенций дизайнера одежды средствами восстановления и развития культурных традиций работы с текстилем.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)