Поисковый запрос: (<.>K=концепции<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Колясников В. А. Теория градостроительства: современные направления и концепции/В. А. Колясников. - 2003
|
>2.
| Янковская Ю. С. Архитектура в постиндустриальном мире/Янковская Ю. С.. - 2007
|
>3.
| Архитектон: известия вузов - 2005г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>4.
| Спиридонов В. Ю. Большой Екатеринбург: задачи и приоритеты архитектурно-планировочного развития/Спиридонов В. Ю., Колясников В. А. // Стройкомплекс Среднего Урала, 2005. т.N 3 (86).-С.25-28
|
>5.
| БЕГУ - элемент мирового города/В. А. Колясников [и др.] // Стройкомплекс Среднего Урала, 2004. т.N 4.-С.30-38
|
>6.
| Спиридонов В. Ю. Большой Екатеринбург: методика территориального планирования/В. Ю. Спиридонов, В. А. Колясников. // Стройкомплекс Среднего Урала, 2005. т.N 12 (94).-С.23-25
|
>7.
| Мазаев Г. В. Новые концепции строительства Екатеринбурга/Г. В. Мазаев, Светлана Великжанина // Стройкомплекс Среднего Урала, 2004. т.N 3(75). - С. 8-9
|
>8.
| Санок С. И. Градостроительные основы формирования центральной торговой зоны в г. Екатеринбурге/С. И. Санок // Стройкомплекс Среднего Урала, 2005. т.N 3 (86).-С.29-34
|
>9.
| Янковская Ю. С. Архитектурные концепции: о вреде и пользе/Ю. С. Янковская // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн, 2006. т.N 4 (56).-С.34-37
|
>10.
| Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
|
|
|