Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (246)Иностранная литература (6)Периодика (147)Статьи (69)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (3)Выпускные квалификационные работы (65)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Климова, Галина Павловна.
    Социальная безопасность кампуса в рамках проектной концепции инновационной среды вуза XXI века / Г. П. Климова, А. М. Соломатин, Ю. И. Клечин, В. П. Климов // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 164-166

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия, 21 в.


Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Соломатин, Александр Михайлович
Клечин, Юрий Иванович
Климов, Виктор Петрович


Найти похожие

2.


    Савельев, Юрий Леонидович.
    Концепции преподавания дисциплины "Инженерное оборудование зданий" в рамках многоуровневой системы подготовки архитекторов / Ю. Л. Савельев // Третьи уральские академические чтения: Реконструкция городов, отдельных зданий, сооружений и конструкций на Урале. - 1997. - Ч. 1. - С. 62-64


Найти похожие

3.


    Кочева, Анастасия Олеговна.
    Поле концептуальных интерпретаций в творческой деятельности современного архитектора [Электронный ресурс] / А. О. Кочева // Известия вузов. Архитектон. - 2009. - N 2 (26). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_2
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- архитектурное творчество -- архитектурные концепции -- архитекторы
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_2

Найти похожие

4.
   85.110.5
   А 87


    Барабанов, Александр Алексеевич.
    О сущности архитектуры как искусства в методологической концепции обучения архитектурной композиции А. Э. Коротковского / А. А. Барабанов // Архитектурно-художественная композиция: формирование пространства: сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2009. - N 3. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 16. - Композиционные чтения им. А. Э. Коротковского

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-композиционное моделирование -- архиектурная композиция -- российские архитекторы
Доп.точки доступа:
Коротковский, Альберт Эдуардович (российский архитектор ; 1929-1990)


Найти похожие

5.


    Курочкин, Валерий Алексеевич.
    Визуализация концепции в средовом дизайне / В. А. Курочкин // Пространство и восприятие : сб. тезисов науч.-практ. конф. в рамках IV Межрегион. специал. выст. "Современный дом 2010" / УралГАХА ; Свердл. отд. дизайнеров России. - Екатеринбург, 2010


Найти похожие

6.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. - 2017. - С. 357-361 : ил. - Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- геймификация -- деловые игры -- ролевые игры -- компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

7.


    Шипицына, Ольга Александровна.
    Презентация индустриального наследия в концепции устойчивого развития уральского промышленного города / О. А. Шипицына, Н. С. Солонина // Новые идеи нового века-2012 : мат. XII Междунар. науч. конф. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2012. - Т. 1. - С. 351-355. - Библиогр.: с. 354-355

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
презентация индустриального наследия -- города-заводы -- индустриально-ландшафтные парки
Аннотация: Исследование посвящено презентации индустриального наследия как элементу концепции устойчивого развития уральского промышленного города. Представлены основные характеристики уральских исторических промышленных поселений. Проанализирована история появления и развития поселений-заводов, их планировочная организация, архитектурные промышленно-ландшафтные комплексы, а также современное состояние этих поселений. Выявлены инварианты структур градостроительной среды, промышленных образований и социокультурной среды поселений-заводов. Для решения существующего комплекса проблем в малых городах Урала в контексте дальнейшего устойчивого развития региона предлагается создать структуру индустриально-ландшафтных парков на основе презентации памятников индустриального наследия
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Солонина, Надежда Сергеевна


Найти похожие

8.


    Шангареев, Ренат Рамилевич.
    Факторы формирования архитектурных концепций в информационную эру развития общества / Р. Р. Шангареев, Е. В. Конева, Л. В. Десятов // Новые идеи нового века - 2013 : мат. XIII Междунар. науч. конф. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2013. - Т. 1. - С. 322-327

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные концепции -- информационная эра -- общественное развитие
Аннотация: Проанализированы факторы: ориентированности архитектуры на потребителя, идеологическое мышление архитекторов, влияние технологических достижений, проектирование выбора в архитектуре.
Доп.точки доступа:
Конева, Екатерина Валерьевна
Десятов, Леонид Владимирович


Найти похожие

9.


    Золотов, Тимофей Владимирович.
    Концепции российских теоретиков архитектуры как отражение эволюции современной архитектурной мысли [Электронный ресурс] / Т. В. Золотов // Архитектон: известия вузов. - 2005. - N 2 (10). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_2/9

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
российская архитектурная наука -- российские архитектурные теоретики
Аннотация: На протяжении последней трети ХХ - начала ХХI веков российская архитектурная наука испытала своеобразный творческий подъём благодаря высокому интеллектуальному потенциалу и профессионализму современных отечественных теоретиков архитектуры, пришедших на смену плеяде учёных 20-50-х годов ХХ века. Это позволяет судить о новом прогрессивном витке, наметившемся в развитии научных знаний в области архитектуры.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2005_2/9

Найти похожие

10.


    Токарская, Людмила Валерьевна.
    Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- инклюзивное образование -- дизайн-концепции -- психология восприятия
Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)