Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=логотипы российских городов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Образ-бренд города как объект дизайн проектирования
Серия: Строгановские чтения-2013
Место публикации : Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. - М., 2013. - С. 163-166
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образы-бренды городов--атрибуты-символы--логотипы российских городов--прикладная графика--городская среда--реклама--высшее профессиональное образование--курсовые студенческие проекты--брендинг--город-музей--народные промыслы--дизайн-продвижение
Аннотация: Образ города, "упакованный" в компактную и коммуникабельную форму, рассматривается в качестве важного фактора привлечения на его территорию финансовых, трудовых, туристических и прочих ресурсов. В административных, политических и коммерческих кругах территориальный брендинг как деятельность, ориентированная на создание целенаправленного образа городов, становится все более популярной темой. Студенческий ресурс позволяет искать и находить множество путей, связанных с повышением привлекательности образа города. При этом важнейшей проблемой остается повышение заинтересованности государственной власти, общественных организаций, коммерческих предприятий м фирм региона в использовании потенциала дизайна как живого инструмента территориального брендинга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)