Поисковый запрос: (<.>K=магистратура<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Курочкин В. А. Актуальные проблемы научного исследования в магистратуре кафедры индустриального дизайна/В. А. Курочкин // Развитие сфер архитектуры, строительства и дизайна в эпоху цифровизации. -Екатеринбург:УрГАХУ, 2018.-С.24-25
|
>2.
| Архитектон: известия вузов - 2005г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>3.
| Архитектурное проектирование и исследования в магистратуре/М. Г. Безирганов [и др.]. ; ред. С. А. Дектерев. - 2019
|
>4.
| Конева Е. В. Воображаемое и действительное: архитектурный рисунок в подготовке магистров архитектуры (5 курс)/Е. В. Конева // Архитектурный рисунок. -Екатеринбург:Архитектон, 2013.-С.118-122
|
>5.
| Банникова Т. И. Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма/Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект, 2018. т.Т. 10,N N 3 (41).-С.10-15
|
>6.
| Павловская Е. Э. Двухуровневая подготовка в дизайн-образовании: зачем дизайнерам магистратура/Е. Э. Павловская // X Междунар. науч.-практ. конф.. -М., 2008
|
>7.
| Постникова Е.П. Двухуровневая подготовка вдизайнерских вузах: зачем дизайнерам магистратура?/Е. П. Постникова // Гарантия качества профессионального образования в области дизайна, технологии и конструирования изделий: тез. X Междунар. научно-методич. конф.. -М., 2008
|
>8.
| Павловская Е. Э. Дизайн-магистратура/Е. Э. Павловская // Искусство, наука, технология и проблемы художественно-промышленного образования. -М., 2012.-С.25-27
|
>9.
| Банникова Т. И. Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров/Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2021. т.Т. 2.-С.13-15
|
>10.
| Банникова Т. И. Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров/Т. И. Банникова // Перспективы науки, 2021. т.N 5.-С.260-263
|
|
|