Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Статьи (22)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Ляхова М. А. Маркетинг территорий городов сельскохозяйственной специализации/М. А. Ляхова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития . -Екатеринбург:Архитектон, 2014.-С.179-182
2.

Хорохова Е. В. Благоустройство территорий как маркетинг архитектурно-пространственной среды города/Е. В. Хорохова, В. А. Колясников // Одиннадцатая международная конференция "Кнауф в мировом строительном комплексе". -Челябинск:Пирс, 2016.-С.143-148
3.

Кремлева Д. В. Маркетинговая "запутанность" торговых центров Екатеринбурга/Д. В. Кремлева, Л. В. Десятов, А. В. Швец // Новые идеи нового века-2015. -Хабаровск, 2015,N Т. 1.-С.185-191
4.

Колясников В. А. Формирование понятия градостроительный маркетинг/Н. А. Черепанова, В. А. Колясников // Новые идеи нового века-2013. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2013. т.Т. 1.-С.310-315
5.

Демидова Е. В. Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии/Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 4.-С.17-22
6.

Колясников В. А. Особенности современного развития городской среды Челябинска/В. А. Колясников, Е. В. Хорохова // Архитектон: известия вузов. -Екатеринбург:УралГАХА, 2022,N N 4
7.

Загребин О. В. Исследование сегмента коммерческого успеха в современной живописи/О. В. Загребин, А. Е. Нефедова // Актуальные проблемы современной архитектуры, градостроительства и дизайна. -Н. Новгород:ННГАСУ, 2019.-С.173-180
8.

Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития/Урал. гос. архитектурно-художеств. акад.. - 2014
9.

Левит И. В. Влияние особенностей архетипов на выбор средств дизайна упаковки женской косметики/И. В. Левит // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования. -Минск, 2020.-С.103-110
10.

Колясников В. А. Архитектурный маркетинг города/В. А. Колясников, А. В. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. -Екатеринбург:Регионал, 2010,N N 9(141).-С.54-56
 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)