Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Статьи (22)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская, Юлия Сергеевна
Заглавие : Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях : архитектура и градостроительство
Место публикации : Промышленное и гражданское строительство. - 2007. - N 6. - С. 20-21 (Шифр П2/2007/6)
Предметные рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурные объекты--архитектурное проектирование
Аннотация: Современный архитектурный маркетинг должен быть ориентирован на динамичные, процессуальные подходы к архитектуре зданий и формирование структур, открытых к изменениям. Архитектурный менеджмент призван формировать систему профессиональной деятельности. Главное и наиболее перспективное в развитии архитектурного маркетинга и менеджмента в условиях постиндустриального общества - акцентирование проблемы межсубъективного взаимодействия различных участников архитектурно-строительного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская, Юлия Сергеевна,
Заглавие : Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы / Ю. С. Янковская
Место публикации : Известия вузов. Architecton. - 2003. - N 4/5. - С. 79-84: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 84 (7 назв.)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--теория архитектуры--архитектурный маркетинг--театры--урал--екатеринбург--20 в
Аннотация: Проблема архитектурного маркетинга встала перед архитекторами в последние десятилетия. Вопрос маркетингового продвижения объекта проектирования без ущерба для его архитектурной, смысловой и художественной ценности выходит на первый план. Автор статьи на примере здания Камерного театра Музея писателей Урала (архитектор А. А. Пташник) дает анализ процесса проявления истории, повлиявшего на формирование современной постройки
Экземпляры :(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колясников, Виктор Александрович, Колясников А. В.
Заглавие : Архитектурный маркетинг города
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - Екатеринбург: Регионал, 2010. - N 9(141). - С. 54-56 (Шифр С8/2010/9)
ББК : 85.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурный маркетинг--градостроительное планирование
Аннотация: основные черты и принципы архитектурного маркетинга - направления архитектурной деятельности, решающего задачи формирования имиджа и повышения привлекательности города.
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 13
Автор(ы) : Гадиятов, Виталий Галияскарович, Гадиятова, Мария Витальевна, Гончарова, Ирина Ивановна
Заглавие : Коммерческая геммология : учеб. пособие
Выходные данные : Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2007
Колич.характеристики :397 с ; 16 л. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 369-372. - Рек. УМО по классич. университет. образованию
ISBN, Цена 978-5-9273-1181-1:
ББК : 65.422.526я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Отраслевая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок драгоценных камней--драгоценные камни--экономика ювелирного искусства--торговля ювелирными изделиями--алмазы--бриллианты--ювелирные брэнды--номенклатура ювелирных камней--цены ограненных камней
Содержание : Маркетинг и торговля драгоценными камнями ; Маркетинг мирового рынка драгоценных камней ; Формы и методы торговли драгоценными камнями ; Мировая минерально-сырьевая база драгоценных камней ; Экономика некоторых драгоценных камней ; Драгоценные камни ряда стран мира ; Модель развития минерально-сырьевой базы драгоценных камней ; Мировой рынок драгоценных камней ; Мировой рынок цветных драгоценных камней ; Мировой алмазный рынок ; Алмазно-бриллиантовый комплекс России ; Основные тенденции развития рынка алмазов и бриллиантов ; Драгоценные камни в современном ювелирном производстве ; Ювелирное производство разных стран мира ; правовое обеспечение обращения драгоценных камней ; Обращение и использование драгоценных камней ; Ломбардная деятельность. Скупка драгоценных металлов и драгоценных камней ; Учет и хранение драгоценных металлов и драгоценных камней
Аннотация: В книге даны основы маркетинга рынка драгоценных камней, приведены формы и методы торговли, материалы по правовому обеспечению обращения драгоценных камней и драгоценных металлов, их учету и хранению. Значительное место занимает характеристика и экономика минерально-сырьевой базы цветных камней и алмазов, анализ мирового рынка, включая рынок алмазов и бриллиантов; особенности современного ювелирного производства и его состояние за рубежом и в России. Книга рассчитана на студентов, магистров и специалистов-геммологов, менеджеров по продаже драгоценных камней и ювелирных изделий, ювелиров, а так же будет полезна занимающимся сделками с драгоценными камнями, драгоценными камнями и ювелирными изделиями.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 362
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Выполнение итоговой практической работы по дисциплине "Менеджмент и маркетинг" : метод. указания
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2011
Колич.характеристики :16 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практическая работа--управление деятельностью организации--проектная деятельность--оформление практической работы--маркетинговая политика
Аннотация: Методические указания предназначены для использования студентами всех форм обучения при выполнении итоговой работы по дисциплине "Менеджмент и маркетинг". Составлены с учетом требований ГОС ВПО по направлению 270300 - "Архитектура" и требований ФГОС ВПО по направлению 270100 - "Архитектура".
Экземпляры : всего 40: ЧЗ-ОД(4), ЧЗ-А(1), АБ(35)
Свободны : ЧЗ-ОД(4), ЧЗ-А(1), АБ(35)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/А 94
Автор(ы) : Афанасьева, Наталья Валерьевна, Чинцова, Маргарита Константиновна
Заглавие : Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография
Выходные данные : Самара: Инсома-пресс, 2011
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 137-141
ISBN, Цена 978-5-4317-0024-8:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Графические образы в моде ; Основные термины и понятия ; История развития журналов мод и модной графики ; Приемы и техники графического представления моды ; Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ ; Визуальные коммуникации в индустрии моды ; Понятие и объекты индустрии моды ; История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России ; Развитие fashion-конкурсов ; Реклама и продвижение в индустрии моды ; Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг.
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович, Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 21-27 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 27
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительные стратегии--градостроительные системы--стратегическое планирование--градостроительное планирование--бизнес-модели--градостроительный маркетинг
Аннотация: Публикация продолжает цикл статей, посвященный вопросам развития стратегического территориального управления, а именно маркетинговым градостроительным стратегиям. В настоящей статье акцент сделан на изучении бизнес-модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее узкоспециализированном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева, Оксана Евгеньевна
Заглавие : Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 86
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модный процесс--создатели--заказчики--теория моды--индустрия моды--маркетинг города--участники модного процесса--создатели одежды--потребители одежды
Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Владимировна, Колясников, Виктор Александрович
Заглавие : Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 9-12 (Шифр А15/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 12
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительное планирование--градостроительный маркетинг--маркетинг города
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития стратегического территориального управления, а именно разработке маркетинговых градостроительных стратегий. Авторами выделены основные типы данных стратегий. Акцент в статье сделан на изучении мультиполезной модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее компромиссном варианте при реализации градостроительных решений на территории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колясников, Виктор Александрович, Черепанова Н. А.
Заглавие : Формирование понятия градостроительный маркетинг
Место публикации : Новые идеи нового века-2013: материалы Тринадцатой Междунар. науч. конф. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2013. - Т. 1. - С. 310-315 (Шифр ТОГУ/2013/1)
Примечания : Библиогр.: с. 315
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинг территории--маркетинг города--градостроительная деятельность--градостроительный маркетинг
Аннотация: Рассматривается проблема формирования понятия градостроительный маркетинг, определяется причина затруднения при понимании данного термина. Проводится сравнительный анализ существующих положений в маркетинге, с целью оценки их с точки зрения градостроительной деятельности. Определяются основные составляющие для понятия градостроительный маркетинг.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)