Поисковый запрос: (<.>K=метод<.>) |
Общее количество найденных документов : 246
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Янковская Ю. С. Феноменологическая школа русского архитектуроведения. К развитию идеи/Ю. С. Янковская // Архитектурно-художественная композиция: сб. науч.-метод. тр. N 2 / под ред. В. И. Иовлева. -Екатеринбург:Архитектон, 2007.-С.28-39
|
>2.
| Янковская Ю. С. Социально-психологические аспекты композиционно-художественного мышления/Ю. С. Янковская // Композиционная подготовка в современном архитектурно-художественном образовании: мат. Всерос. науч.-метод. конф.: ст. и докл. / под ред. А. А Старикова, В. И. Иовлева. -Екатеринбург:Архитектон, 2003.-С.80-88
|
>3.
| Янковская Ю. С. Развитие представлений о пространстве и формообразовании в архитектурной теории/Ю. С. Янковская // Архитектурно-художественная композиция: формирование пространства: сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. -Екатеринбург:Архитектон, 2009. т.N 3.-С.47-49
|
>4.
| Янковская Ю. С. Гуманистический подход как основа проектно-композиционной подготовки современного зодчего/Юлия Сергеевна Янковская Ю. С. // Композиционные чтения им. А. Э. Коротковского: мат. междунар. научн.-метод. конф., 2005.-С.40-44
|
>5.
| Янковская Ю. С. Архитектурный типологический метод/Ю. С. Янковская // Известия вузов. Архитектон, 2006. N 3 (15)
|
>6.
| Щекотова Р. Р. Спецкурс «Искусство и религия» в системе профессиональной подготовки архитекторов/Р. Р. Щекотова // Система комплексного проектирования как метод профессиональной подготовки архитекторов и дизайнеров. -Свердловск, 1990
|
>7.
| Шутемова Е. А. Новый взгляд на метод метафорического формообразования в дизайне/Е. А. Шутемова // Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: визуальные формы межкультурных коммуникаций - прошлое и настоящее: мат. Всерос. науч.-практ. конф.. -Екатеринбург:Изд-во УрФУ, 2012.-С.327-333
|
>8.
| Штифанова Е. В. Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров/Е. В. Штифанова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции. -Екатеринбург:УрГАХУ, 2017.-С.433-436
|
>9.
| Штифанова Е. В. Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования/Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.353-357
|
>10.
| Штифанова Е. В. Мировоззренческие координаты мышления дизайнера: логика проблематизирующего подхода/Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2020.-С.178-182
|
|
|