Поисковый запрос: (<.>K=метод<.>) |
Общее количество найденных документов : 246
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 85.110.5/А 87
Автор(ы) : Янковская, Юлия Сергеевна
Заглавие : Феноменологическая школа русского архитектуроведения. К развитию идеи
Место публикации : Архитектурно-художественная композиция: сб. науч.-метод. тр. N 2 / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург: Архитектон, 2007. - С. 28-39 Примечания : Библиогр.: с. 39
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектурной композиции Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-художественная деятельность--русское архитектуроведение--формообразование
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская, Юлия Сергеевна
Заглавие : Социально-психологические аспекты композиционно-художественного мышления
Место публикации : Композиционная подготовка в современном архитектурно-художественном образовании: мат. Всерос. науч.-метод. конф.: ст. и докл. / под ред. А. А Старикова, В. И. Иовлева. - Екатеринбург: Архитектон, 2003. - С. 80-88
УДК : 72.01 ББК : 85.110.5 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектурной композиции
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : 85.110.5/А 87
Автор(ы) : Янковская, Юлия Сергеевна
Заглавие : Развитие представлений о пространстве и формообразовании в архитектурной теории
Место публикации : Архитектурно-художественная композиция: формирование пространства: сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург: Архитектон, 2009. - N 3. - С. 47-49 Примечания : Композиционные чтения им. А. Э. Коротковского
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектурной композиции Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурная теория --пространство--формообразование
Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 85.11/К 63
Автор(ы) : Янковская, Юлия Сергеевна,
Заглавие : Гуманистический подход как основа проектно-композиционной подготовки современного зодчего
/ Ю. С. Янковская
Место публикации : Композиционные чтения им. А. Э. Коротковского: мат. междунар. научн.-метод. конф. - 2005. - С. 40-44
УДК : 72.01 Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ-- Архитектура Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория архитектуры
Экземпляры :(1) Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская, Юлия Сергеевна
Заглавие : Архитектурный типологический метод
Место публикации : Известия вузов. Архитектон. - 2006. - N 3 (15) (Шифр А18/2006/3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория архитектуры
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания :
Автор(ы) : Щекотова, Раиса Равильевна
Заглавие : Спецкурс «Искусство и религия» в системе профессиональной подготовки архитекторов
Место публикации : Система комплексного проектирования как метод профессиональной подготовки архитекторов и дизайнеров: тез. докл. науч.-метод. конф. - Свердловск, 1990
Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания :
Автор(ы) : Шутемова, Елена Александровна
Заглавие : Новый взгляд на метод метафорического формообразования в дизайне
Место публикации : Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: визуальные формы межкультурных коммуникаций - прошлое и настоящее: мат. Всерос. науч.-практ. конф. - Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2012. - С. 327-333 Примечания : Библиогр.: с. 333
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метафорическое формообпазование--проектно-художественная деятельность--дизайн-проектирование--художественное проектирование--метафорические принципы--принцип-переносы Аннотация: Посвящается описанию нового взгляда на метод метафорического формообразования в дизайне.
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Средства и методы развития творческого мышления студентов-дизайнеров
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архит.-художеств. акад. ; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 433-436: ил. (Шифр Пр43/26-121993) Примечания : Библиогр.: с. 436
Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мозговой штурм--метод синектики--шесть шляп (технология)--графическое калейдоскопирование Аннотация: Рассматриваются особенности развития творческого мышления студентов-дизайнеров на основе применения специальных технологий и методов, таких как "мозговой штурм", метод синектики, технология "Шести шляп", способ "графического калейдоскопирования" и другие.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн" Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 353-357 Примечания : Библиогр.: с. 357
Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музейное пространство--эвристический метод обучения--культурно-исторический диалог--непрерывное образование Аннотация: Одной их ключевых особенностей современного образования является необходимость учения в течение жизни. Эвристическая система Сократа, ситуация «знания о незнании», является принципиально иным поворотом в содержании образования. Здесь наиболее актуальным оказывается синтез эвристического метода и музейного пространства. Значительными задачами музеев в сфере самообразования являются: развитие способности извлекать информацию из первоисточника; формирование понятийного аппарата через непосредственное наблюдение и общение с творениями природы или предметами материальной среды; мотивация процесса обучения. Музей становится местом осуществления культурно-исторического диалога, поиска новых форм общения с культурными ценностями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Мировоззренческие координаты мышления дизайнера: логика проблематизирующего подхода
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 178-182 Примечания : Библиогр.: с. 182
Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод дизайн-мышления--визуальное мышление--эмпатия--прототипирование--тестирование Аннотация: Рассматривается метод дизайн-мышления (design thinking) не столько в качестве пропаганды профессионального мышления как нового способа бизнес решений и завоевания рынка, не столько как руководство к действию, сколько как эксперимент в ходе обучающих семинаров "Эффективные методы развития творческого мышления", т.е. как поиск гармоничного единства профессиональной и педагогической составляющей. С методологической точки зрения подходы дизайн-мышления относятся к эвристическим приемам решения проблемы в условиях неопределенности. С философской точки зрения ценность дизайн-мышления заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует. Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия как базовое свойство современной личности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
|
|