Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (237)Периодика (103)Статьи (72)Авторефераты и диссертации (4)Учебно-методические пособия (14)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика<.>)
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Десятов, Леонид Владимирович.
    Методика проведения междисциплинарного исследования в рамках процесса обучения магистров архитектуры / Л. В. Десятов, С. А. Чеснаков // Самоиндентификация архитектурных школ в условиях глобализации архитектурного процесса. - Саратов : Изд-во Сарат. гос. тех. ун-та, 2009. - С. 146-152

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Доп.точки доступа:
Чеснаков, Сергей Александрович


Найти похожие

2.


    Оржеховская, Регина Яковлевна.
    Методика преподавания компьютерных графических 3-х мерных моделирующих редакторов художественном вузе / Р. Я. Оржеховская, О. Н. Мысакова // Инновационная Россия: проблемы и перспективы социально ориентированного развития : мат. Междунар. науч.-практ. конф. - 2012. - Ч. 1. - С. 44-46

Доп.точки доступа:
Мысакова, Ольга Николаевна


Найти похожие

3.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Лингвистические состояния как фактор гуманитаризации образования / Э. А. Лазарева, И. М. Волчкова // Теория и методика преподавания языков в вузе. - Челябинск : ЮУрГУ, [2003]

Доп.точки доступа:
Волчкова, Ирина Михайловна


Найти похожие

4.


    Оржеховская, Регина Яковлевна.
    Методика преподавания компьютерных дисциплин в УралГАХА на примере ArchiCad [Текст] / Р. Я. Оржеховская // Региональные архитектурно-художественные школы: мат. Всерос. науч.-практ. конф. . - 2011. - С. 340-341


Найти похожие

5.


    Оржеховская, Регина Яковлевна.
    Методика преподавания компьютерных дисциплин в УралГАХА / Р. Я. Оржеховская, С. С. Титов // Проблемы преподавания математических, компьютерных и естественнонаучных дисциплин в вузе и школе : мат. Всерос. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ин-та экономики, управления и права, 2010. - С. 38-41

Доп.точки доступа:
Титов, Сергей Сергеевич


Найти похожие

6.


    Синегубова, Майя Ольгертовна.
    Особенности методики преподавания информационных дисциплин в УралГАХА : (градостроительное проектирование) / М. О. Синегубова, М. Е. Колчина // Проблемы и методика преподавания естественнонаучных и математических дисциплин : мат. III Всерос. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2007

Доп.точки доступа:
Колчина, Маргарита Евгеньевна


Найти похожие

7.


    Цорик, Алена Вячеславовна.
    Методика выявления символики микрорайона города / А. В. Цорик // Сфера архитектуры. - 2015. - N 1. - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://sferaarhitekturi.esrae.ru/1-9

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
микрорайоны -- символика -- общественные центры
Аннотация: Статья представляет собой описание теоретической и проектной концепции общественного центра микрорайона Новая Сортировка в г. Екатеринбурге. Концепция призвана выявить символику микрорайона на основе планировочной структуры, которая ранее существовала на данной территории, а также на основе современного функционального наполнения территории. Статья может быть интересна тем, кто интересуется архитектурными средствами создания символики места, концептуальным проектированием и способами теоретического обоснования архитектурной формы.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Найти похожие

8.


    Оржеховская, Регина Яковлевна.
    Особенности методики преподавания математических дисциплин в УралГАХА / Р. Я. Оржеховская, С. С. Титов // Проблемы и методика преподавания естественнонаучных и математических дисциплин в УралГАХА : мат. Междунар. науч. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ин-та экономики, управления и права, 2008. - С. 213-217

Доп.точки доступа:
Титов, Сергей Сергеевич


Найти похожие

9.


    Соняк, Василий Михайлович.
    Архитектурное пространство. Методика освоения в курсе рисунка / В. М. Соняк // Архитектурный рисунок: современные технологии обучения : монография. - Новосибирск : Изд-во НГАХА, 2014. - С. 114-119 : ил. - Библиогр.: с. 119

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Рисунок


Кл.слова (ненормированные):
пространство -- учебный рисунок -- форма -- пространственное воображение -- композиционная трансформация

Найти похожие

10.
421

    Зубова, Ирина Станиславовна.
    Натюрморт в родственной, родственно-контрастной и контрастной цветовой гамме : метод. рекомендации / И. С. Зубова; Л. Б. Семизорова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 26 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 24. - 1,4 усл. п. л. - 50 экз.
    Содержание:
Цветовая система, основанная на 4-частном круге, и технологические особенности применения красок . - С .5-11
Понятие родственных, родственно-контрастных и контрастных цветовых гармоний на примере цветового круга . - С .5-7
Техника выполнения задач красками (акварель, гуашь) . - С .8-11
Методические рекомендации . - С .12-22
Основные особенности ведения работы . - С .12
Методика выполнения натюрморта в родственной цветовой гамме . - С .12-17
Методика выполнения натюрморта в родственно-контрастной цветовой гамме . - С .18
Методика выполнения натюрморта в контрастной цветовой гамме . - С .19-22
ББК 85.140я73
~РУБ 85.140

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория живописи


Кл.слова (ненормированные):
колористика -- цветовая композиция -- цветовой круг -- цветовые гармонии -- профессиональные коммуникации
Аннотация: Рассмотрены понятие родственных, родственно-контрастных и контрастных цветовых гармоний, технология написания натюрмортов красками, методика проведения практических занятий, где студенты изучают особенности зрительного восприятия, систематизацию цвета. Раскрыты принципы последовательного ведения живописной работы, позволяющие в дальнейшем осваивать учебную программу по живописи. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "бакалавр" 07.03.01 "Архитектура" и других творческих специальностей, изучающих дисциплину "Основы профессиональных коммуникаций (живопись)".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Семизорова, Любовь Борисовна

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), ЧЗ-ОД (4), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ-ОД (4), АБ (5)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)