Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине "История изобразительных искусств" / Е. А. Колесникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22 Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2017. - С. 221-224

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- история искусств
Аннотация: Рассматриваются возможности использования методов пассивного и активного обучения на примере аудиторной работы в процессе изучения дисциплины "История изобразительных искусств".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Исследовательская и практическая направленность самостоятельной деятельности в Уральской архитектурно-художественной академии / А. В. Киселева // Новая наука: современное состояние и пути развития : Междунар. науч. периодическое изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. - Стерлитамак : РИЦ АМИ, 2015. - Ч. 2. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 64-65

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность -- методы обучения -- самостоятельная работа студентов -- образовательный процесс -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Аннотация: Специфика организации современного производства такова, что исследовательский и творческий поиск становиться важной составляющей любой профессии. Потому исследовательская и практическая деятельность в современном мире рассматривается как образ жизни современного человека.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Заговеньева, Надежда Юрьевна.
    Современные методы обучения персонала / Н. Ю. Заговеньева, В. И. Косинова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2018. - С. 692

Рубрики: Экономика

   Персонал. Кадры организации


Кл.слова (ненормированные):
персонал организации -- методы обучения
Аннотация: Обучение персонала - процесс, при котором сотрудники получают новые знания, умения и навыки для выполнения поставленных задач. Расширяя компетенции сотрудников, организация повышает уровень конкурентоспособности компании.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Косинова, В. И.


Найти похожие

4.


    Заговеньева, Надежда Юрьевна.
    Современные проблемы интерактивного обучения / Н. Ю. Заговеньева, В. И. Косинова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2018. - С. 691. - Библиогр.: с. 691

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- образовательные технологии -- методы обучения -- высшее образование
Аннотация: О преимуществах использования интерактивных методов обучения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Косинова, В. И.


Найти похожие

5.
   85.110
   Н 62


    Никитина, Наталья Павловна.
    Образовательные технологии в архитектурном проектировании : учеб. пособие / Н. П. Никитина, А. Ю. Истратов ; Урвл. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. - 92 с. - Библиогр.: с. 57
Рек. метод. советом УрФУ
    Содержание:
Метод проектов: исторический аспект . - С .12-14
Активные и интерактивные методы обучения . - С .15-22
Создание единого информационного пространства в образовании . - С .23-32
Методы архитектурной проектной деятельности . - С .33-43
Макетирование - метод архитектурного проектирования . - С .44-47
Компьютерное моделирование как метод архитектурного проектирования . - С .48-50
ББК 85.110я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- образовательные технологии -- методы проектирования -- макетирование -- пространственное моделирование -- компьютерное моделирование -- архитектурное проектирование
Аннотация: Проанализированы современные методы и средства образовательных технологий, методы проектирования, в том числе архитектурного, их сущность, цели, задачи. Обоснованы преимущества макетного метода (предметного и пространственного моделирования, рабочего макетирования) как частного метода архитектурного проектирования, а также достоинства компьютерного моделирования в учебной практике. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, изучающим методы проектирования, проблемы подготовки профессионально-педагогических кадров.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич


Найти похожие

6.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    О роли современных методов обучения при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Социально-гуманитарное образование: человек, общество, государство : сб. науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т общественных наук. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - С. 374-378. - Библиогр.: с. 376-377

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- студенты -- профессионально-творческая деятельность -- профессиональные компетенции -- образовательные траектории
Аннотация: Представлены современные методы обучения (метод самостоятельного моделирования конкретного случая, метафора игры), которые успешно применяются в образовательной практике, как за рубежом, так и в нашей стране при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности, дидактическая активность которых становится все более привлекательной.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)