Поисковый запрос: (<.>K=мотивация<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ушакова Т. А. Пространство, как категория композиции, в системе довузовского образования/Т. А. Ушакова // Архитектурно-художественная композиция: формирование пространства: сб. науч.-метод. тр. . -Екатеринбург:Архитектон, 2009. т.N 3.-С.231-240
|
>2.
| Куршпель Л. А. Мотивация в обучении/Л. А. Куршпель // Актуальные проблемы управления персоналом. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2012. т.Вып. 5.-С.200-205
|
>3.
| Куршпель Л. А. Мотивация в обучении/Л. А. Куршпель // Актуальные проблемы управления персоналом. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2011
|
>4.
| Карпова С. М. Мотивация труда персонала в банковской сфере/С. М. Карпова // Актуальные проблемы управления персоналом. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2013. т.Вып. 6.-С.51-61
|
>5.
| Карпов Н. Н. Мотивация труда банковских работников/Н. Н. Карпов // Актуальные проблемы управления персоналом, 2014. т.Вып. 7.-С.23-25
|
>6.
| Киселева А. В. Педагогические инновации при организации самостоятельной работы/А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2015. т.Т. 1.-С.250-253
|
>7.
| Киселева А. В. Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии/А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2015.-С.189-193
|
>8.
| Киселева А. В. Соотношение уровня притязаний, мотивации и самооценки в организации самостоятельной работы студента творческого вуза/А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2016.-С.253-256
|
>9.
| Банникова Т. И. Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов/Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2016. т.N 6.-С.43-46
|
>10.
| Банникова Т. И. Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалиста/Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2016.-С.308-311
|
|
|