Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Периодика (27)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Карпов, Николай Николаевич.
    Мотивация труда банковских работников / Н. Н. Карпов // Актуальные проблемы управления персоналом : мат. заоч. кадр. форума преподавателей, кадровиков и студентов спец. "Управление персоналом" УГГУ / под ред. Т. А. Ветошкиной. - 2014. - Вып. 7. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25

Рубрики: Экономика

   Персонал. Кадры организации


Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

2.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Соотношение уровня притязаний, мотивации и самооценки в организации самостоятельной работы студента творческого вуза / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы Двенадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун.-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 253-256. - Библиогр.: с. 256

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- мотивация -- самооценка
Аннотация: Рассматриваются психологические факторы, которые необходимо учитывать при организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе: уровень притязаний, мотивация, самооценка; именно соотношение этих психологических факторов создает такие педагогические условия, при которых у студентов будет заинтересованность в выполнении самостоятельной работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Мотивация магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 328-331. - Библиогр.: с. 330-331

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- самообразование -- магистранты
Аннотация: Рассматриваются особенности мотивации магистрантов к самообразовательной деятельности, а также влияние на мотивацию внутренних и внешних факторов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Роль преподавателя в организации самообразования студентов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 222-224. - Библиогр.: с. 224

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- мотивация -- информирование -- освоение
Аннотация: Исследуется проблема самообразования студентов в новых информационных условиях. Особое внимание уделяется роли преподавателя в процессе организации самообразования студентов; представлены рекомендации по повышению эффективности процесса для преподавателей вузов, заинтересованных в развитии будущих специалистов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалиста / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 308-311. - Библиогр.: с. 311

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- профессиональное самообразование -- мотивация
Аннотация: Рассматривается проблема самообразования специалистов организации в новых информационных условиях. Представлены рекомендации по повышению эффективности процесса самообразования для специалистов и руководства организаций, заинтересованного в формировании высококвалифицированного персонала.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

6.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - N 6. - С. 43-46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные процесс -- мотивация -- практические формы обучения
Аннотация: Раскрыто значение практических форм обучения в процессе самообразования магистрантов. Цель. Представить результаты исследования по организации самообразовательной деятельности магистрантов и применению практических форм обучения, способствующих повышению эффективности процесса самообразования в высших учебных заведениях. Методика и методы. В основу статьи легли выводы, полученные в результате проведения исследования с применением эмпирических методов (педагогическое наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент). Научная новизна. В данной статье затрагивается актуальная проблема высшего образования, касающаяся организации самообразовательной деятельности магистрантов. Особое внимание уделяется обоснованию значения применения полученных знаний на практике и роли практических занятий в повышении эффективности процесса самообразования. Результаты исследования позволили оценить влияние различных форм практических мероприятий на стремление магистрантов к самостоятельному получению дополнительных знаний, сверх установленных федеральным государственным образовательным стандартом. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по организации самообразовательной деятельности магистрантов с применением практических форм обучения.
Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

7.


    Куршпель, Людмила Алексеевна.
    Мотивация в обучении / Л. А. Куршпель // Актуальные проблемы управления персоналом : мат. заоч. кадр. форума преподавателей, кадровиков и студентов спец. "Управление персоналом" УГГУ / под ред. Т. А. Ветошкиной. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2012. - Вып. 5. - С. 200-205. - Библиогр.: с. 205

Рубрики: Экономика

   Персонал. Кадры организации


Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

8.
   85.110.5
   А 87


    Ушакова, Татьяна Алексеевна.
    Пространство, как категория композиции, в системе довузовского образования / Т. А. Ушакова // Архитектурно-художественная композиция: формирование пространства: сб. науч.-метод. тр. . - Екатеринбург : Архитектон, 2009. - N 3. - С. 231-240. - Библиогр.: с. 240
ББК 85.110.5
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
пространство -- мотивация обучения -- изобразительная форма -- конкретное -- абстрактное -- беспредметное

Найти похожие

9.


    Куршпель, Людмила Алексеевна.
    Мотивация в обучении / Л. А. Куршпель // Актуальные проблемы управления персоналом : мат. заоч. кадр. форума преподавателей, кадровиков и студентов спец. "Управление персоналом" УГГУ / под ред. Т. А. Ветошкиной. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2011


Найти похожие

10.


    Бабич, Владимир Николаевич.
    Аспекты продуктивности архитектурного творчества / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев // Архитектон: известия вузов. - 2021. - N 2 (74). - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1990-4126

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное творчество -- архитектурное проектирование -- проектное мышление -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка архитекторов
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой личностных качеств, позволяющих продуктивно осуществлять творческую деятельность в архитектурно-градостроительной сфере. Это важно, прежде всего, для определения сущности архитектурного творчества: в чем проявляется и выражается творческая деятельность (особенности деятельности и ее продукта) применительно к архитектору-проектировщику; какие личностные качества способны оказать влияние на результативность процесса проектирования. При этом сделан акцент на специфике процесса архитектурного творчества, что обусловливает характерные особенности архитектурного проектного мышления.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Кремлев, Александр Гурьевич


Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)