Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (23)Иностранная литература (3)Периодика (6)Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наружная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинов, Владимир Александрович, Смирнов, Леонид Николаевич
Заглавие : Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики
Серия: Приглашаем к дискуссии
Разночтения заглавия :: Уроки практики
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94 (Шифр А15/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 94
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наружная реклама--памятники архитектуры--наружное искусственное освещение--дизайн среды--световые модели городов--фасадная реклама--светопрозрачная реклама--цветная реклама--рекламные щиты--баннеры--плакаты--функционально-художественное освещение
Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова, Светлана Владимировна, Наумова, Полина Михайловна
Заглавие : Шрифтовая среда современного города
Место публикации : Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф./ УралГАХА ; ред. совет С. П. Постников и [др.]. - Екатеринбург: Архитектон, 2014. - С. 187-189
Примечания : Библиогр.: с. 189
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная ориентация--городская среда--шрифтовая среда города--наружная реклама--средства ориентации--видеоэкология--пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова, Светлана Владимировна, Наумова, Полина Михайловна
Заглавие : Проблемы визуального хаоса и шрифтовая среда в современном городском пространстве
Место публикации : Формирование предметно-пространственной среды современного города: Архитектура. Строительство. Дизайн: сб. материалов ежегодной Всерос. науч.-практич. конф. (с междунар. участием)/ Магнитогорский гос. техн. ун-т. - Магнитогорск: МГТУ, 2015. - С. 9-14
Примечания : Библиогр.: с. 14
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская среда--наружная реклама--арт-объекты--визуальные системы ориентации--вербализация--персонализация пространства
Аннотация: Рассматривается проблема "визуального хаоса" городской среды и анализируются причины его возникновения с позиций психоэкологии. Анализ реальных потребностей городского населения позволяет расширить представления о комфортности городской среды и предложить возможные пути ее достижения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Дизайн городской рекламы: вовлечение потребителей посредством интерактивных цифровых технологий
Место публикации : Дизайн XXI века. - Тула: ТулГУ, 2020. - С. 44-48
Примечания : Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская реклама--цифровые технологии--наружная реклама--коммуникативный дизайн--амбиент-реклама--интерактивность--системы м2м--вовлечение потребителей
Аннотация: Рассмотрены технологические цифровые инновации в сфере дизайна городской наружной рекламы, вовлекающей потребителя в интерактивное взаимодействие с дизайн-объектом в рамках амбиент-рекламы, рассчитывающей на привлечение внимания горожан и вирусный эффект в виртуальных медиа.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)