Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (3)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельности
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 94-97
Примечания : Библиогр.: с. 97
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионально-творческая готовность--студенты--непрерывное образование--профессиональная среда--творческое развитие
Аннотация: Анализируется специфика непрерывного образования сточки зрения социализации и интеграции человека в профессиональную среду и общество в целом, что является важным фактором в формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности. Автором делается акцент на том, что процесс непрерывного образования способствует успешной адаптации к изменяющимся социокультурным условиям, поскольку является важной составляющей профессионально-творческой готовности студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна
Заглавие : К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. - С. 227-230
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное образование--архитектурно-художественное образование--высшее образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации идеи непрерывного архитектурно-художественного образования на примере Уральского государственного архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Синтез эвристического метода обучения и музейного пространства как условие реализации стратегии непрерывного образования
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 353-357
Примечания : Библиогр.: с. 357
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музейное пространство--эвристический метод обучения--культурно-исторический диалог--непрерывное образование
Аннотация: Одной их ключевых особенностей современного образования является необходимость учения в течение жизни. Эвристическая система Сократа, ситуация «знания о незнании», является принципиально иным поворотом в содержании образования. Здесь наиболее актуальным оказывается синтез эвристического метода и музейного пространства. Значительными задачами музеев в сфере самообразования являются: развитие способности извлекать информацию из первоисточника; формирование понятийного аппарата через непосредственное наблюдение и общение с творениями природы или предметами материальной среды; мотивация процесса обучения. Музей становится местом осуществления культурно-исторического диалога, поиска новых форм общения с культурными ценностями.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна
Заглавие : Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования
Место публикации : Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2021. - С. 87-91
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философское знание--непрерывное образование
Аннотация: Определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухачева, Валентина Анатольевна
Заглавие : Роль довузовской подготовки в системе непрерывного образования на примере Школы архитектурно-художественного творчества при УрГАХУ
Место публикации : Диалоги о защите культурных ценностей: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 353-357: ил. - ISBN 978-5-7408-0256-5 (Шифр 85.10/Д 44-124523). - ISBN 978-5-7408-0256-5
Примечания : Библиогр.: с. 357
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное образование--школа архитектурно-художественного творчества (шахт)--довузовская подготовка--архитектурно-художественное творчество--образно-художественное мышление--развитие творческих способностей
Аннотация: Довузовская архитектурно-художественная подготовка будущих студентов является важнейшей частью обучения в УрГАХУ. На ее основе развиваются образно-ассоциативные и объемно-пространственные мышление и восприятие. Формируются умения и навыки правильной постановки и решения композиционных задач, которые будут необходимы в процессе обучения и самостоятельной профессиональной деятельности архитектора, градостроителя и дизайнера (направления "графического", "промышленного" и "ландшафт и среда").
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)