Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (12)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные стандарты<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31 : цв. ил. - Библиогр.: с. 31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- деловые игры -- профессиональные компетенции -- частотный анализ -- образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Обеспечение учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, средствами информационных технологий / А. Н. Гущин // Образовательные технологии. - 2013. - N 4. - С. 84-89

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, с использованием информационных технологий. Проведён анализ предметной области и представлены диаграммы "сущность-связь" для проектирования учебных планов и разработки учебно-методических комплексов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Обеспечение учебного процесса средствами информационных технологий / А. Н. Гущин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы Десятой междунар. науч.-метод. конф. / УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - 2013

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебные планы -- образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения учебного процесса с использованием информационных технологий. Проведен анализ предметной области и представлены диаграммы "сущность-связь" для проектирования учебных планов и разработки учебно-методических комплексов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Предпосылки формирования компетенций в области финансовой грамотности в системе экономической подготовки студентов архитектурных факультетов / Н. В. Титаренко // Экономика образования. - 2021. - N 3. - С. 58-70

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
экономические компетенции -- архитектурное образование -- образовательные стандарты -- финансовая грамотность -- экономическая культура
Аннотация: Статья посвящена перспективам формирования компетенций в области основ финансовой грамотности и рационального экономического поведения у студентов неэкономических специальностей на примере архитектурных факультетов российских вузов. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке и предложены варианты внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, связанных с повышением уровня финансовой грамотности бакалавров архитектуры.

Найти похожие

5.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Проблемы и перспективы формирования компетенций в области финансовой грамотности в процессе подготовки бакалавров архитектуры / Н. В. Титаренко // Архитектон: известия вузов . - 2021. - N 1 (73). - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- образовательные стандарты -- экономические компетенции -- финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена подготовке студентов неэкономических специальностей в части изучения теории и практики рационального финансово-экономического поведения на примере архитектурных факультетов российских вузов. Проведен анализ содержания ФГОС ВО, а также примерной образовательной программы бакалавров архитектуры с целью выявления компетенций в вопросах финансовой грамотности и экономической культуры. Также проанализированы учебные планы бакалавров архитектуры и систематизированы экономические дисциплины. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов. Определены проблемы и предложены варианты интеграции в современные учебные планы архитектурных факультетов курса или модуля данной направленности в контексте стратегических планов Правительства РФ и ЦБ РФ, связанных с повышением уровня финансовой грамотности студентов неэкономических вузов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Экономико-управленческая подготовка архитектора: от образовательных стандартов к профессиональной архитектурной практике / Н. В. Титаренко // Экономика образования. - 2018. - N 4. - С. 51-69. - Библиогр.: с. 67-68

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- архитектурная практика -- экономическая подготовка -- экономика архитектурного проектирования
Аннотация: Проанализированы международные требования, отечественные образовательные и профессиональные стандарты по экономико-управленческой подготовке архитекторов. Отмечено усиление роли прикладной экономики и менеджмента в формировании надпрофессиональных компетенций, необходимых для встраивания архитектора в высококонкурентный рынок проектных услуг и динамичный строительный бизнес.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Кривоногов, Александр Иванович.
    Implementation of BIM-technologies in the educational program of the architectural university / Alexandr Krivonogov, Galina Zakharova, Sergey Kruglikov, Sergey Plotnikov // MATEC Web Conf. : 9th International Scientific Conference Building Defects. - 2018. - Vol. 146. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
BIM-технологии -- информационное моделирование -- информационные технологии -- образовательные стандарты -- прикладная информатика -- 3D-визуализация -- виртуальная реальность -- программное обеспечение -- LEED -- Green Zoom -- энергоэффективные здания -- зеленые стандарты -- зеленое строительство
Аннотация: BIM-технологии - динамично развивающееся направление в мировой строительной практике. В условиях нехватки квалифицированных специалистов и отсутствия соответствующих образовательных стандартов, предложена методология обучения BIM (Информационное Моделирование зданий), которая основана на использовании новых информационных технологий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Захарова, Галина Борисовна
Кругликов, Сергей
Плотников, Сергей


Найти похожие

8.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Развитие экономических компетенций в системе подготовки и профессиональной деятельности градостроителя / Н. В. Титаренко // Экономика образования. - 2017. - N 4. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 73-74

Рубрики: Экономика

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- экономика -- градостроительство -- профессиональные стандарты -- экономическая эффективность
Аннотация: Проанализированы отечественные образовательные и профессиональные стандарты с позиции развития экономических компетенций градостроителя. Отмечено значение применения междисциплинарного подхода при разработке документов территориального планирования городского развития. Представлены направления формирования компетентностных моделей, интегрирующих экономические и градостроительные знания, необходимые на современном рынке профессиональных проектных услуг.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Противоречия в архитектурно-художественном образовании / И. В. Тарасова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 111-112

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- архитектурное образование -- образовательные программы -- учебные планы -- технологии обучения -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье обозначаются противоречия в сфере высшего архитектурного образования. Рассматриваются особенности реализации образовательных программ на факультете архитектуры в УрГАХУ, анализируется общая трудоемкость образовательной программы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.


    Токарев, Сергей Викторович.
    Нормативное проектирование как элемент проектной культуры студента / С. В. Токарев // Архитектурная среда и качество жизни населения городов : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред. совет С. П. Постников, М. В. Пучков [и др.]. - Екатеринбург, 2014. - С. 145-147. - Библиогр.: с. 147

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
нормативное проектирование -- проектная культура -- высшее профессиональное образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- нормативно-правовые акты
Аннотация: В рамках проектных компетенций нормативные и законодательные требования к разработке архитектурных проектов отнесены к разряду основополагающих наряду с функциональными, эстетическими, конструктивно-техническими, экономическими и другими. В частности, говорится о необходимости учета этих требований, включая нормативные, на всех стадиях: от эскизного проекта до детальной разработки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-А (1), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)