Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (12)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные стандарты<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривоногов, Александр Иванович, Захарова, Галина Борисовна, Кругликов, Сергей, Плотников, Сергей
Заглавие : Implementation of BIM-technologies in the educational program of the architectural university
Место публикации : MATEC Web Conf.: 9th International Scientific Conference Building Defects. - 2018. - Vol. 146
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): bim-технологии--информационное моделирование--информационные технологии--образовательные стандарты--прикладная информатика--3d-визуализация--виртуальная реальность--программное обеспечение--leed--green zoom--энергоэффективные здания--зеленые стандарты--зеленое строительство
Аннотация: BIM-технологии - динамично развивающееся направление в мировой строительной практике. В условиях нехватки квалифицированных специалистов и отсутствия соответствующих образовательных стандартов, предложена методология обучения BIM (Информационное Моделирование зданий), которая основана на использовании новых информационных технологий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Слепых, Надежда Александровна, Гафуров, Валерий Георгиевич
Заглавие : Аксеологические аспекты преподавания иностранных языков в Уральском государственном архитектурно-художественном университете
Место публикации : Евразийская педагогическая конференция: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. - Пенза: Наука и Просвещение, 2018
Примечания : Библиогр.: с. 118
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингводидактика--лингвистика--иностранные языки--образовательные стандарты--высшее образование--ургаху--уральский государственный архитектурно-художественный университет
Аннотация: В статье авторы акцентируют внимание на лингводидактике, которая занята разработкой методологии профессионально ориентированного обучения иностранному языку, как основополагающей в подготовке обучающихся в Уральском государственном архитектурно-художественном университете, а также в формировании конкурентоспособного специалиста на рынке труда, обладающим мобильностью, готового к межкультурной коммуникации с носителями иноязычной культуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колясников, Виктор Александрович
Заглавие : Инновации в проектировании Московской агломерации
Серия: Градостроительство
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2017. - N 12. - С. 87-90: ил. (Шифр С8/2017/12)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--градостроительные проекты--образовательные стандарты
Аннотация: Международный конкурс на концепцию развития Московской агломерации был проведен в 2012 году. В том же году интерес к его результатам стал угасать: Правительство РФ отказалось от идеи переезда в Новую Москву, создание которой планировалось на территории юго-западного сектора Московской агломерации. Эксперты, подводившие итоги конкурса, дали оценку представленным проектам. Однако значение этих проектов для развития современного градостроительства России и модернизации агломераций крупных городов страны, по существу, оказалось нераскрытым. Сегодня важно восполнить этот пробел с точки зрения исследования и проектирования Екатеринбургской агломерации и улучшения качества подготовки градостроительных кадров.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Токарев, Сергей Викторович
Заглавие : Нормативное проектирование как элемент проектной культуры студента
Место публикации : Архитектурная среда и качество жизни населения городов: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред. совет С. П. Постников, М. В. Пучков [и др.]. - Екатеринбург, 2014. - С. 145-147 (Шифр 85.110/А 87-120052)
Примечания : Библиогр.: с. 147
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нормативное проектирование--проектная культура--высшее профессиональное образование--образовательные программы--образовательные стандарты--нормативно-правовые акты
Аннотация: В рамках проектных компетенций нормативные и законодательные требования к разработке архитектурных проектов отнесены к разряду основополагающих наряду с функциональными, эстетическими, конструктивно-техническими, экономическими и другими. В частности, говорится о необходимости учета этих требований, включая нормативные, на всех стадиях: от эскизного проекта до детальной разработки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колясников, Виктор Александрович
Заглавие : О возрождении градостроительной культуры
Место публикации : Архитектура, градостроительство и дизайн. - 2017. - N 15. - С. 16-23: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 23
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительная культура--градостроительное искусство--градостроительные традиции--градостроительные инновации--образовательные стандарты--профессиональные стандарты
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития отечественной градостроительной культуры в постсоветской России. Эти проблемы связаны с падением общего художественно-эстетического уровня градостроительной практики, ??забвением отечественных градостроительных традиций и представлений о ??градостроительстве как особой сферы искусства и творческой деятельности. Дается анализ проектов "Градостроительной доктрины Российской Федерации", разработанных Российской академией архитектуры и строительных наук в 2001 и 2014 гг. Он показывает, что развитие градостроительной культуры представлено в проектах в виде приоритетного направления формирования благоприятной среды жизнедеятельности граждан России. Проекты могли улучшить ситуацию в развитии градостроительства в целом и градостроительной культуры в частности. Однако они не получили утверждения на государственном уровне. Стратегии инновационного и пространственного развития России, результаты Международных конкурсов градостроительных проектов ярко высветили указанные проблемы и стали важнейшими предпосылками модернизации всего градостроительного дела в стране. На примере Международного конкурса на лучшую концепцию развития Московской агломерации показано, что зарубежные и российские специалисты успешно воспроизвели в рамках стратегического планирования методологические, теоретические и проектно-творческие достижения отечественного градостроительства XX века; новаторские решения советских зодчих оказались устойчивыми во времени и по-прежнему имеют инновационное значение в формировании жизненной среды и пространственном развитии экономики. В статье отмечается, что все конкурсанты поставили под сомнение административное решение однонаправленного развития Московской агломерации. Однако проекты восстановили связи времен и поколений. С позиции значения прогресса градостроительной культуры в деле подготовки градостроительных кадров дается характеристика нового образовательного стандарта по направлению 07.04.04 "Градостроительство" (магистратура) и профессионального стандарта "Градостроитель". Утверждение и реализация этих стандартов свидетельствуют о начале изменения государственной политики в области градостроительства и признании градостроительства как инновационной и творческой сферы деятельности, обеспечивающей динамичное развитие экономики и социально-культурную безопасность России, повышение ??качества окружающей среды и роли страны в системе международных культурных связей и отношений. Сегодня эти изменения необходимо закрепить в директивных и нормативно-правовых документах федерального уровня. Необходимо вернуть направление "Градостроительство" и "Архитектура" в группу творческих специальностей и направлений "Культура и искусство".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич
Заглавие : Обеспечение учебного процесса средствами информационных технологий
Место публикации : Новые образовательные технологии в вузе: материалы Десятой междунар. науч.-метод. конф./ УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - 2013
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--учебные планы--образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения учебного процесса с использованием информационных технологий. Проведен анализ предметной области и представлены диаграммы "сущность-связь" для проектирования учебных планов и разработки учебно-методических комплексов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич
Заглавие : Обеспечение учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, средствами информационных технологий
Место публикации : Образовательные технологии. - 2013. - N 4. - С. 84-89
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, с использованием информационных технологий. Проведён анализ предметной области и представлены диаграммы "сущность-связь" для проектирования учебных планов и разработки учебно-методических комплексов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : Предпосылки формирования компетенций в области финансовой грамотности в системе экономической подготовки студентов архитектурных факультетов
Место публикации : Экономика образования. - 2021. - N 3. - С. 58-70
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономические компетенции--архитектурное образование--образовательные стандарты--финансовая грамотность--экономическая культура
Аннотация: Статья посвящена перспективам формирования компетенций в области основ финансовой грамотности и рационального экономического поведения у студентов неэкономических специальностей на примере архитектурных факультетов российских вузов. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке и предложены варианты внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, связанных с повышением уровня финансовой грамотности бакалавров архитектуры.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : Проблемы и перспективы формирования компетенций в области финансовой грамотности в процессе подготовки бакалавров архитектуры
Место публикации : Архитектон: известия вузов . - 2021. - N 1 (73) (Шифр А18/2021/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--образовательные стандарты--экономические компетенции--финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена подготовке студентов неэкономических специальностей в части изучения теории и практики рационального финансово-экономического поведения на примере архитектурных факультетов российских вузов. Проведен анализ содержания ФГОС ВО, а также примерной образовательной программы бакалавров архитектуры с целью выявления компетенций в вопросах финансовой грамотности и экономической культуры. Также проанализированы учебные планы бакалавров архитектуры и систематизированы экономические дисциплины. Выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов. Определены проблемы и предложены варианты интеграции в современные учебные планы архитектурных факультетов курса или модуля данной направленности в контексте стратегических планов Правительства РФ и ЦБ РФ, связанных с повышением уровня финансовой грамотности студентов неэкономических вузов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций
Место публикации : Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31: цв. ил. (Шифр А7/2017/3)
Примечания : Библиогр.: с. 31
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--деловые игры--профессиональные компетенции--частотный анализ--образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)