Поисковый запрос: (<.>K=образовательный процесс<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Меренков А. В. Индивидуализация образовательного процесса в архитектурных вузах/А. В. Меренков, Ю. С. Янковская // Региональные архитектурно-художественные школы, 2011. т.N 1.-С.306-308
|
>2.
| Шадрина А. В. Градостроительное моделирование развивающихся объектов/А. В. Шадрина // Архитектон: известия вузов, 2011. т.N 34 (прил.)
|
>3.
| Павловская Е. Э. Перспективы включения системы дизайн-образования в решение социо-культурных проблем региона/Е. Э. Павловская // Дизайн. бизнес, общество. Грани взаимодействия. -Екатеринбург:УралГАХА, 2012.-С.68-71
|
>4.
| Киселева А. В. Исследовательская и практическая направленность самостоятельной деятельности в Уральской архитектурно-художественной академии/А. В. Киселева // Новая наука: современное состояние и пути развития. -Стерлитамак:РИЦ АМИ, 2015. т.Ч. 2.-С.62-65
|
>5.
| Киселева А. В. Организация самостоятельной работы студентов над лекционным материалом с использованием информационно-коммуникативных технологий/А. В. Киселева // Новые информационные технологии в образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2016.-С.256-259
|
>6.
| Киселева А. В. Информационные и коммуникационные технологии в построении системы управления качеством в вузе/А. В. Киселева // Уральская горная школа - регионам. -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2016.-С.661-662
|
>7.
| Киселева А. В. Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента/А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2017.-С.76-78
|
>8.
| Тарасова И. В. Особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура"/И. В. Тарасова // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем, 2016.-С.238-240
|
>9.
| Суворова Е. А. Педагогическая технология фасилитации в учебной практике/Е. А. Суворова, Е. А. Шутемова // Научный альманах, 2020. т.N 10-1 (72).-С.69-71
|
|