Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пиар<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий
Место публикации : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании: материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск: НГУАДиИ, 2016. - С. 288-289 (Шифр 85.110/С 56-120947)
Примечания : Библиогр.: с. 289
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-проекты--арт-пиар--образовательная среда--творческая деятельность--образовательные проекты--архитектурное образование
Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов. Арт-проекты мотивируют аудиторию к творческой деятельности, в связи с этим в образовательной среде присутствует повышенное внимание к PR-технологиям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Арт-PR в Интернете : к вопросу о позиционировании молодого художника
Место публикации : Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. - С. 213-215
Примечания : Библиогр.: с. 215
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--интернет--художественная деятельность--pr--реклама--пиар
Аннотация: В статье описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов в Интернете. Культурологические проекты в Интернете мотивируют аудиторию молодых художников к творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Средства PR-активизации работы молодого художника с прессой в Интернете
Место публикации : Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием/ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. - С. 126-128
Примечания : Библиогр.: с. 128
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-технологии--пиар--интернет--художник
Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы активизации сотрудничества с прессой молодых художников в интернете. PR-проекты в интернете мотивируют аудиторию молодых художников к творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна, Гнатюк, Оксана Александровна
Заглавие : Визитная карточка как носитель контактной информации и PR-инструмент дизайнера
Место публикации : Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - Стерлитамак: АМИ, 2017. - С. 227-228
Примечания : Библиогр.: с. 228
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визитные карточки--pr-инструменты--арт-пиар--имидж--стиль--графический дизайн
Аннотация: Рассматривается ряд актуальных вопросов, связанных с созданием качественных визитных карточек для дизайнера. Анализируются различные функции визитных карточек. На основе анализа делается вывод о специфике визитных карточек, создаваемых для арт-персон.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза
Место публикации : Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам": сб. докладов/ Урал. гос. горный ун-т . - Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2017. - С. 814-815
Примечания : Библиогр.: с. 815
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-технологии--реклама--арт-пиар--пиар
Аннотация: Идеальная ситуация для художника и дизайнера, желающих достижения (поддержки) творческой востребованности своих произведений, состоит в том, чтобы доверить заботы об организации выставок профессионалам - пиар-менеджерам, специализирующимся на деятельности в арт-сфере. Вместе с тем, для результативного сотрудничества творческой личности с пиар-менеджером нужен продуктивный диалог с ним, а значит, необходимо наличие хотя бы основ знаний о специфике построения публичных коммуникаций на арт-рынке.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : PR-проекты как средство формирования экологического сознания в современных вузах
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т, МООСАО, Рос. акад. архитектуры и строит. наук . - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 377-380 (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 379-380
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-пиар--экологическое сознание--экологическое образование--экологическая безопасность
Аннотация: Статья посвящена проблемам PR-проектов, которые способствуют развитию экологической культуры. Непредсказуемость последствий активного преобразования мира, связанного с научно-техническим прогрессом, приводит к пониманию необходимости организации PR-проектов, которые формируют экологическое мышление. Экологический ("зелёный") PR представляет собой деятельность, направленную на гармонизацию, улучшение контактов между экологическими организациями и их целевой аудиторией, а также на распространение информационной продукции для целенаправленного формирования экологического сознания общественности и позитивного имиджа человека, ведущего экологически грамотный образ жизни. Для реализации задач экологического пиара в вузах используются: специализированная экологическая пресса, экологические сайты, социальные сети и блоги, социальная экологическая реклама и мероприятия
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 64
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : PR-технологии. Арт-пиар : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :96 с
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМС УрГАХУв ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455455
ISBN, Цена 978-5-7408-0186-5:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Содержание : PR в арт-сфере ; Визитная карточка художника ; Арт-позиционирование ; Сайт художника ; Работа со СМИ: пресс-конференция арт-специалиста ; Работа со СМИ: пресс-релиз для художника ; Презентация арт-проекта. Выступление арт-персоны
Аннотация: Учебное пособие "PR-технологии. Арт-пиар" посвящено проблемам организации художественных выставок, арт-рекламы и другим вопросам продвижения творческих личностей, подготовлено таким образом, что формирует комплексное представление о построении публичных коммуникаций на арт-рынке. Предназначено для студентов УрГАХУ, художников и дизайнеров, изучающих курс "PR-технологии". Не имеющее аналогов пособие будет актуальным для экспертов в области PR-деятельности в арт-сфере, а также для всех интересующихся проблемами арт-пиара. Большую помощь студенту в его самостоятельной работе по данной дисциплине окажут вопросы и задания для самоконтроля, практические упражнения, список литературы, дополнительная справочная информация, словарь терминов.
Экземпляры : всего 39: ЧЗ-А(1), ЧЗ-ОД(2), АБ(37)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ-ОД(2), АБ(23)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о специфике преподавания
Место публикации : Архитектура и искусство: от теории к практике: сб. тезисов Междунар. науч.-практ. конф./ Южный фед. ун-т, Акад. архитектуры и искусств: Изд-во Южного фед. ун-та, 2018. - С. 423-426
Примечания : Библиогр.: с. 425-426
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар--искусство--арт-пиар--образовательная среда--творческая деятельность--арт-проекты
Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов. Непредсказуемость последствий активного преобразования мира, связанного с научно-техническим прогрессом, приводит к пониманию необходимости организации PR-проектов. Арт-проекты мотивируют аудиторию к творческой деятельности, в связи с этим в образовательной среде присутствует повышенное внимание к PR-технологиям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)