Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Иностранная литература (1)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=плакатное искусство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Социально значимые темы советского плакатного искусства как творческий источник для проектирования современной социальной рекламы
Место публикации : Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Гуманитарный ун-т. - Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2015. - С. 185-191
Примечания : Библиогр.: с. 189
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- История графики --Россия, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советское искусство--плакатное искусство--социальная реклама--межличностная коммуникация
Аннотация: Рассматривается роль плакатной пропаганды в утверждении социальных стандартов поведения в советском обществе. Изучено, каким образом демонстрация межличностной коммуникации персонажей плаката содействовало внедрению в сознание людей социально одобряемых примеров поведения человека, как это повлияло на современную отечественную социальную рекламу.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Пестерева, Зоя Михайловна, Худякова, Наталья Васильевна
Заглавие : Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката
Место публикации : Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ: материалы междунар. науч. конф. - М.: МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плакатное искусство--эмоциональный дизайн--коммуникация--плакаты
Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)