Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (133)Иностранная литература (10)Периодика (34)Статьи (19)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пластика<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
72.01
П 90


    Пучков, Максим Викторович.
    Архитектура и информация [Текст] : i-TECH: виртуальное пространство и пластика современного архитектурного языка / М. В. Пучков // Татлин. - 2005. - N 4 (28). - С. 56-62 : ил.
УДК
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- АРХИТЕКТУРНЫЙ ЯЗЫК -- I-TECH (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- АЙ-ТЕК (АРХИТЕКТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ) -- I-TECH-АРХИТЕКТУРА -- НОВЫЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- ПОЭТИКА УНИКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

Найти похожие

2.


    Семизорова, Любовь Борисовна.
    Особенности ручного ткачества советского периода второй половины XX века / Л. Б. Семизорова // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 2. - С. 350-352 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Ткани


Кл.слова (ненормированные):
гобелены -- декоративное искусство -- ручное ткачество -- объемная пластика
Аннотация: В советском гобелене середины ХХ в. были обнаружены неисчерпаемые пластические возможности, которые привели к нему многих художников. Гобелен был подвержен законам воздействия не только ткачества и живописи, но и пластики, и тем самым он включается в новую систему пластического мышления, которая опирается на новое восприятие пространства. Советский художник нередко объединяет некую утилитарность гобелена и выступает одновременно как живописец, как ткач, как скульптор, как сценограф и даже как архитектор.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    К вопросу об использовании прототипов в проектировании произведений Уральской скульптуры из цветного камня [Электронный ресурс] / О. О. Алиева // Архитектон: известия вузов. - 2011. - Прил. к N 2 (34). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_22/052

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Скульптура


Кл.слова (ненормированные):
прототипы -- камнерезная пластика
Аннотация: В современном уральском камнерезном искусстве существует проблема использования прототипов в произведениях объёмной мозаики. Художниками одной из крупных мастерских - Уральской камнерезной мастерской, используются в качестве прототипов произведения камнерезного искусства и мелкой фарфоровой пластики, живописные и графические изображения, станковая скульптура и фотографии.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_22/052

Найти похожие

4.


    Парнюк, Татьяна Васильевна.
    Вячеслав Оболенский : образная парадоксальность / Т. Н. Парнюк // Ювелирное и камнерезное искусство: традиции, новации, проблемы : материалы Пятой науч.-практ. конф. / Музей истории камнерезного и ювелирного искусства. - Екатеринбург : Автограф, 2012. - С. 84-89

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
уральское камнерезное искусство -- настольная малая пластика -- статуэтки -- фигурки -- уральские камнерезы
Аннотация: Вячеслав Оболенский - художник-камнерез с ярко выраженной индивидуальностью, его творчество вне любых канонов. В. Оболенский мыслит не конкретными образами, а понятийными, на уровне сверхтекста. В его работах реальное переплетается с ирреальным, что позволяет провести параллель с творчеством знаменитого сюрреалиста С. Дали, которого художник считает своим учителем. Характерной чертой его произведений является использование только цельного камня, любой монтаж принципиально отвергается. В качестве матириала мастер предпочитает монохромный кварц, чаще всего горный хрусталь. В прозрачных породах его привлекает возможность обыгрывания оптических эффектов, при которых визуально изнутри предмет кажется объемнее, чем снаружи.
Доп.точки доступа:
Оболенский, Вячеслав (уральский мастер камнерезного искусства ; 1970-)


Найти похожие

5.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Особенности фактурной обработки камня в произведениях уральской полихромной пластики из составного камня: традиции и современность / О. О. Алиева // Ювелирное и камнерезное искусство: традиции, новации, проблемы : материалы Пятой науч.-практ. конф. / Музей истории камнерезного и ювелирного искусства. - Екатеринбург : Автограф, 2012. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
уральское камнерезное искусство -- уральская полихромная пластика -- каменная фактурная обработка -- скульптура малых форм -- полихромная скульптура
Аннотация: Уральские камнерезы применяют большой запас фактурных поверхностей для создания произведений малой полихромной скульптуры из составного камня, наследуя давние традиции развития этого жанра камнерезного искусства.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Денисов-Уральский, Алексей Кузьмич (уральский живописец, камнерез, ювелир ; 1863-1926)


Найти похожие

6.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Композиционные особенности уральской объемной мозаики из камня / О. О. Алиева // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 103-114. - Библиогр.: с. 114

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Камень


Кл.слова (ненормированные):
уральское камнерезное искусство -- уральские самоцветы -- каменная объемная мозаика -- скульптура малых форм -- скульптурная мозаика -- мелкая пластика -- исторические статуэтки -- жанровые статуэтки

Найти похожие

7.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Текстура в произведениях отечественной полихромной пластики из составного камня / О. О. Алиева // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 1. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2013_1/17

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Камень--Россия--Урал


Кл.слова (ненормированные):
камнерезное искусство -- мелкая пластика -- декоративно-прикладное искусство
Аннотация: Текстурные особенности камня как материала для современного художественного творчества играют роль в формировании образности в полихромной блокированной пластике. Этот жанр отечественного камнерезного искусства имеет свои традиции использования текстурного рисунка камня, которые следует рассмотреть в сравнительно-историческом аспекте.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET,
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Чухловина, Наталья Александровна.
    Использование культуры народных промыслов в преподавании специальности "Художественная керамика" кафедры декоративного искусства УралГАХА / Н. А. Чухловина // Народное художественное творчество: керамический промысел в контексте сохранения историко-культурных традиций Среднего Урала : материалы рег. науч.-практ. конф. / Центр традиц. нар. культуры Сред. Урала. - Екатеринбург : Автограф, 2013. - С. 28-29

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
народные промыслы -- малая пластика -- глиняная игрушка -- методика преподавания -- художественное образование -- художественное проектирование -- художественная керамика -- анималистика
Аннотация: Организация преподавания дисциплины "Проектирование" для будущих специалистов-художников декоративно-прикладного искусства в Институте изобразительных искусств УралГАХА.

Найти похожие

9.


    Игнатьева, Вероника Олеговна.
    Пластические контрасты, значения и смыслы архитектурного языка А. Гауди / В. О. Игнатьева // Архитектурная среда и качество жизни населения городов : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред. совет С. П. Постников, М. В. Пучков [и др.]. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 69-71 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Испания, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
пластика -- пластические контрасты -- испанская архитектура -- архитектурный язык
Аннотация: Исследование посвящено пластическому прочтению плана выражения творческого наследия каталонского архитектора А. Гауди: дом Висенс, дворец Гуэль, винные погреба Гуэль, дом Кальвет, вилла Бельесгуард, парк Гуэль, дом Батло, дом Мила.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Гауди, Антонио (испанский архитектор ; 1852-1926)

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-А (1), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Коллекция антропоморфной "полилитной" пластики в собрании музея Уральского профессионального училища "Рифей" / О. О. Алиева // Алексей Козьмич Денисов-Уральский. К 150-летию со дня рождения : материалы Шестой конф. в рамках Пятнадцатого конкурса "Металл, камень, идея" им. А. К. Денисова-Уральского. - Екатеринбург : АМБ, 2015. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
камнерезное искусство -- декоративно-прикладное искусство -- полилитная пластика -- полихромная пластика
Аннотация: Так называемая "полилитная" техника художественной обработки декоративного камня известна с древности. Еще античные скульпторы достигали виртуозности, монтируя в одно целое изготовленные из разных пород камней отдельные части скульптуры. Они умели делать швы, совершенно незаметные для глаз. В настоящее время полихромная пластика из составного камня, известная под названиями "объемная мозаика" или "блокированная скульптура", во многом определяет облик уральского камнерезного искусства.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)