Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Б 95
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна, Хисматулин, Асфан Канифуллович
Заглавие : Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография
Выходные данные : Екатеринбург: Рекламная студия "ra4.ru", 2009
Колич.характеристики :94 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 88-91
ISBN, Цена 978-5-9901842-1-3:
ББК : 85.120
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы восприятия--стереотипы восприятия--продвижение продукции--психология восприятия--амулеты--изделия народных промыслов--сувенирная продукция--семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Пестерева, Зоя Михайловна
Заглавие : Бизнес-технологии в дизайне : обучение, проектирование, внедрение
Серия: Строгановские чтения - 2012
Место публикации : Искусство, наука, технология и проблемы художественно-промышленного образования: тезисы межвуз. науч. конф./ МГХПА им. С. Г. Строганова. - М.: Изд-во МГХПА им. С. Г. Строганова, 2012. - С. 28-30
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--дизайн-образование--бакалавриат--дизайн-технологии--конкурентоспособность--маркетинговые планы--графический дизайн--дизайн-сопровождение--проектное прогнозирование--продвижение продукции
Аннотация: Необходимо введение в практику обучения дизайнеров элементов бизнес-плана на уровне бакалавриата для адаптации творческих идей к рыночным реалиям и выработке у обучающихся ряда специфических профессиональных навыков. В данном курсе лекций проектная разработка рассматривается, как основа для создания рыночного предприятия - фирмы. Это должно помочь выпускникам в организации собственного успешного бизнеса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)