Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (20)Статьи (14)Учебно-методические пособия (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева, Л. Н. Луговая // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архит.-художеств. акад.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ. - С. 329-332. - Библиогр.: с. 332

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде на-званы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Голубева, Екатерина Александровна
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

2.
   30.18
   Б 95


    Быстров, Валерий Гарольдович.
    Моделирование и макетирование в промышленном дизайне : учебник / В. Г. Быстров, Е. А. Быстрова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2021. - 252 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 244-246. - Допущено УМС УрГАХУ. - 15,4 усл. п. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0301-2
    Содержание:
Моделирование и проектная деятельность . - С .9-35
Проектное моделирование в дизайне . - С .11-20
Методы моделирования в промышленном дизайне . - С .18-35
Макетирование в проектной деятельности . - С .36-62
Модельно-макетное проектирование . - С .36-38
Проектные функции макетов . - С .39-43
Типы макетов . - С .44-62
Макет как объект проектирования . - С .63-161
Этапы проектирования макета . - С .63-65
Макетные материалы и технологии . - С .66-70
Свойства макетных материалов и особенности макетных технологий . - С .71-137
Цифровые макетные технологии . - С .138-153
Масштаб в макетировании . - С .154-155
Макетирование и логистика . - С .156
Эргономика макета . - С .157-161
Практическое моделирование и макетирование . - С .162-241
Макетирование из литовых конструкционных материалов . - С .162-164
Макетирование из бумаги и картона . - С .165-170
Практические работы по освоению методики изготовления макета с использованием бумаги и картона . - С .171-174
Макетирование из листового ПВХ-пластика . - С .175
Проектирование и изготовление макета автомобильного колеса из ПВХ-пластика . - С .176-207
Макетирование из пластиковых формовочных материалов . - С .208-211
Изготовление изделий из керамики методом литья в гипсовые формы . - С .212-232
Изготовление резиноподобной гибкой литейной формы с использованием формовочного полиуретана . - С .233-236
Макетирование с применением комбинированных технологий . - С .237-241
ББК 30.18-2я73
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проектное моделирование -- дизайн-проектирование -- макетирование -- моделирование -- проектирование макета -- промышленный дизайн -- цифровые технологии -- бумага -- ПВХ-пластик -- прототипирование -- плоттерная резка -- гипсовые формы -- литье
Аннотация: Учебник соответствует требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Содержит описание видов и методов проектного моделирования в промышленном дизайне, анализ функций макетов в контексте их практической проектной деятельности; характеристику свойств макетных материалов; особенности различных макетных технологий, включая технологии изготовления макетов с использованием станков с числовым программным управлением (ЧПУ); анализ взаимосвязей между традиционными и современными цифровыми макетными технологиями. В практической части содержатся задания по моделированию и макетированию из листовых и формовочных материалов, а также методические рекомендации по их изготовлению. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению "Промышленный дизайн", а также широкому кругу заинтересованных лиц.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Быстрова, Елена Александровна

Экземпляры всего: 50
ЧЗ-ОД (3), АБ (47)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (47)

Найти похожие

3.
   85.126.6
   Ф 53


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Ассоциативно-образное мышление в дизайне костюма. Теория и практика : учебное пособие / Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 80 с. : ил. - Библиогр.: с. 63-65. - Допущено УМС УрГАХУ. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0287-9
    Содержание:
Теоретические основы развития ассоциативно-образного мышления в дизайне костюма . - С .6-30
Дизайн-проектирование и творческое мышление . - С .6-10
Роль ассоциативно-образного мышления в проектной деятельности . - С .11-14
Начальное развитие ассоциативно-образного мышления в рамках композиционной практики . - С .15-16
Особенности развития ассоциативно-образного мышления у дизайнеров по костюму . - С .17-30
Практика развития ассоциативно-образного мышления в рамках дисциплины "Дизайн костюма" . - С .31-60
Практическое задание "Архитектура. Ритм в костюме" . - С .32-37
Практическое задание "Мир художника. Использование творческой манеры автора для создания ряда эскизов" . - С .38-44
Практическое задание "Биоформа. Силуэт, конструкция и декоративные элементы в костюме" . - С .45-51
Практическое задание "Предметный мир. Акцент в костюме" . - С .52-56
Упражнение "Поиск и стилизация образа" . - С .57-60
ББК 85.126.6я73
~РУБ 85.126.6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- дизайн -- дизайн костюма -- проектирование -- проектная деятельность -- учебное проектирование -- проектное мышление -- творческое мышление -- ассоциативное мышление -- образное мышление
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления 54.03.01 "Дизайн", профиль "Дизайн костюма". В нем рассматриваются сущности ассоциативно-образного мышления и его роли в проектной деятельности дизайнеров по костюму. В первой главе содержится теоретический материал, проводится анализ взаимодействия таких понятий, как проектирование, проектное мышление, ассоциативно-образное мышление, композиционная подготовка в дизайне костюма, начиная с уровня подготовительных курсов. Вторая глава посвящена проектной практике и сопровождается иллюстративным материалом, демонстрирующим этапы выполнения творческих заданий по дисциплине "Дизайн-проектирование". Пособие может быть использовано студентами для углубленного изучения теории по дизайн-проектированию, а также как наглядный материал при выполнении проектных заданий.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (7)

Найти похожие

4.


    Колесникова, Екатерина Александровна.
    Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 233-235. - Библиогр.: с. 235

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проект -- архитектурное проектирование
Аннотация: Рассматриваются понятия "проектирование", "проект" как предмет научного исследования. Дан исторический анализ понятий "проект" и "проектирование" как дидактического метода и как методологической категории. Особенное внимание уделено развитию понятий в архитектурном образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

5.
429

    Быстров, Валерий Гарольдович.
    Макетирование из пластических материалов на основе методов трехмерного моделирования и аналитического конструирования : метод. указания / В. Г. Быстров, Е. А. Быстрова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2017. - 40 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 39. - 2,33 усл. п. л. - 50 экз.
    Содержание:
Макетирование как этап проектной деятельности . - С .5-6
Проектирование и изготовление макета автомобильного колеса их ПВХ-пластика . - С .7-8
Конструкция автомобильного колеса . - С .9-11
ПВХ-пластик как макетный материал . - С .12-
Выбор прототипа макета и его пред проектный анализ . - С .13-15
Проектирование макета колеса . - С .16
Алгоритм проектирования макета автомобильного колеса . - С .17-20
Раздеталирование твердотельной 3D-модели колеса . - С .21-25
Построение сборной 3D-модели колеса . - С .26-30
Создание чертежей в 3D-программе . - С .31-33
Изготовление макета автомобильного колеса . - С .34
Изготовление деталей макета методом ручной резки . - С .35
Сборка, обработка и покраска макета автомобильного колеса . - С .36-37
ББК 30.18я73

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
макетирование -- трехмерное моделирование -- проектная деятельность -- проектирование макета
Аннотация: В указаниях представлены современные цифровые методы проектирования, включая поэтапный алгоритм трехмерного моделирования, конструирования и виртуальной сборки макета, сопровождаемый большим количеством иллюстративного материала. Приведены основные свойства рекомендуемых материалов, описаны способы их подготовки и обработки в процессе учебных занятий по макетированию, указан технический инструментарий, необходимый для изготовления макета. Предложенное в разработках практическое задание будет способствовать освоению студентами методики, позволяющей освоить как практические навыки макетирования, так и особенности современного производства. Для студентов 1 курса направления "Дизайн".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Елена Александровна

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева, Л. Н. Луговая // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 329-332 : ил. - Библиогр.: с. 332

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Голубева, Екатерина Александровна
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

7.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Роль единства художественной и технической сторон в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Новые идеи нового века-2017 : материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 2. - С. 373-379 : ил. - Библиогр.: с. 378-379

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено роли и соотношению художественных и технических дисциплин в современном обучении студентов-архитекторов профессиональному языку изложения своих архитектурных замыслов, а также средствам этого изложения. Обучение студентов профессиональному архитектурному языку - художественным дисциплинам, архитектурной графике и художественному конструированию происходит практически с самого начала обучения параллельно, затем в процессе обучения задача постепенно усложняется, включая все новые составляющие. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для архитектурного произведения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

8.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Постиндустриальный дизайн: трансформации парадигмы / С. В. Наумова // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: проблемы и инновации. - 2015. - Т. 2. - С. 645-660. - Библиогр.: с. 659-660

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальный дизайн -- проектная деятельность -- интерактивность -- коммуникативные функции -- эмоциональное потребление -- дизайн-образование
Аннотация: Цель исследования - анализ феномена постиндустриального дизайна и определение отличий постиндустриального дизайна от индустриального. В результате исследования были определены некоторые объективные направления развития дизайн-деятельности и соответствующие им изменения в организации дизайн-образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Солопова, Надежда Саввична.
    Специфика проектной деятельности по управлению персоналом в условиях кризиса / Н. С. Солопова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2015. - С. 570-571. - Библиогр.: с. 570

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- управление персоналом -- управление проектами
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Принципы управления современными PR-проектами в образовательной среде / Ю. В. Кондакова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2015. - С. 558-559. - Библиогр.: с. 559

Кл.слова (ненормированные):
PR-проекты -- проектная деятельность -- образовательные системы
Аннотация: В наше время возрастающий интерес к PR-проектам и их изучению в вузах оправдан тем, что использование принципов и методов, востребованных в PR-практике, - это неотъемлемая часть работы специалистов разного профиля. Знакомство с PR-технологиями предполагает изучение структуры качественных выступлений на презентациях, бизнес-семинарах, "круглых столах", конференциях, различного рода церемониях; принципы работы брифингов, пресс-конференций, публичных дебатов; компоненты успешной интерактивной деятельности сайтов и т. д. Следует отметить, что изучивший эти технологии специалист может выступать в качестве модератора, оратора и организатора данных мероприятий. Таким образом, подготовка PR-проекта и освоение технологий его управления - важная составляющая профессиональной деятельности различных специалистов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)